Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Короч проблема такая: Я сделал предложение на куртку продавцу, у него в описании был написан размер, я думал он подойдет. Для достоверности я попросил написать объем от подмышки к подмышке и в талии, он ответил.... но оказалось, что куртка будет мала. Я прошу продавца отменить покупку, но он стал молчать и открыл диспут о неуплате. Я уже ебей написал о данной проблеме.
У меня 2 вопроса 1. Что будет если по кейсу я не заплачу до 19го? 2. Как же добиться, что бы прод отменил сделку и успеть к 19му?
FakelPro, О размерах нужно было спрашивать до предложения... Либо оплачиваете, либо получаете страйк... Либо продавец выйдет с выходных и пришлет запрос на отмену сделки дайте ссылку
Вот такая же куртка http://www.ebay.com/...140898836769%26 в описании к размеру 4X Shoulder to shoulder = 22" Armpit to armpit =32.5" Acrossed at waist = 33" Acrossed at hip = 34" Acrossed at hem = 35" Length (top shoulder to hem)= 33.5"
Добавлено спустя 12 мин. 9 сек. Borisman, Все когда то были торопыгами.... в далеком прошлом... тоже по неопытности "покупала" что то не нужное... но всегда оплачивала... хорошо что суммы были не запредельные .
me11, звонил скрытый номер. Но не знаю, сказали, если что мы вам поможем Да и по закону я могу вернуть вещь, которая мне не подойдет. А тут я не платил даже еще. А прод требует
Странные у вас сравнения. В ресторане вы использовали продукты, а тут нет. Представьте, что вы пришли в супермаркет, набрали товара в корзинку, но ещё не оплатили. Продавец вам нахамил и вы из принципа не хотите покупать товар. Администрация магазина вас заставляет купить. Ибо потом эти продукты кто-то должен расставлять на полки. Также и ебей со своими дурацкими правилами. Что называется "зажрались". Очень радует, что сейчас практически ничего оттуда не приходится заказывать.
что вы пришли в супермаркет, набрали товара в корзинку, но ещё не оплатили. Продавец вам нахамил и вы из принципа не хотите покупать товар. Администрация магазина вас заставляет купить. Ибо потом эти продукты кто-то должен расставлять на полки.
дык правила читали? а если в магазине повесят правило что положил в корзину то покупаешь то вы будете его соблюдать. не нравится не покупаем. всё просто. читайте условия которые принимали а то будете как в саус парке жрать из заднего прохода другого незнайки
Спасибо за обращение в службу поддержки компании eBay. Меня зовут Галина и я постараюсь помочь вам в сложившейся ситуации.
Апелляция по делу о неоплаченном товаре подается в соответствии с определенной процедурой. Вы сможете связаться с продавцом и уладить все возникшие разногласия. Поскольку это первый подобный случай, когда в вашу учетную запись была внесена запись о неоплаченном товаре, на этот раз мы удалили ее.
Имейте в виду, что при неоплате товаров в будущем мы не сможем удалить соответствующую запись о неоплате товара до тех пор, пока не получим подтверждение оплаты.