• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Продавец отказывается продать выигранный на аукционе лот!!!

  • Автор темы elenavlm
  • Дата начала
E

elenavlm

Новичок
Регистрация
2 Апр 2009
Сообщения
3
Баллы
0
Местоположение
Москва
Доброго времени суток!
Помогите советом!
Я выиграла лот на ebay.de...
Продавец дня 2 не выходил на связь...
И, вероятно, продавца не устроила сразу цена, за которую я его приобрела, но так как при продаже НЕ БЫЛО указано "reserve not met" ( не помню как это по-немецки звучит... но не столь важно) - следовательно: аукцион - есть аукцион....
Продавец стал отписываться, что мол в Российскую Федерацию доставку он не осуществляет. Только в Германию и Австрию.
В свою очередь я ему сообщила, что у меня есть представитель в Германии, который готов принять от него посылку на свой адрес и указала контактные данные представителя.
Соответственно, после оплаты мною всех расходов: цена самого лота + доставка по Германии.
Опять тишина в одни сутки....
После чего от продавца пришло письмо, что мол цена, за которую я взяла лот, его не устраивает....
И, насколько я поняла, он не собирается мне продавать эту вешь....
Что посоветуете? Как быть?
За лот не оплатила, так как Продавец не предоставил мне до сих пор свои реквизиты...
Да и просто ситуация мне не понятна...
Как в таком случае призвать его к ответу?
 
A

Ankaan1

Крутой иБаер
Регистрация
20 Май 2008
Сообщения
287
Баллы
721
Местоположение
Россия, Вологда
elenavlm
Никак, забей.
Найдет кучу вариантов, чтобы не продавать.
Только проблемы себе наживешь, если на своем будешь настаивать...
ps
Правда оплатить все равно нужно, иначе за неоплату страйк выкатят.
 
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 433
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
Не надо оплачивать. Продавец сам разорвет сделку, пришлет запрос на расторжение а Вы его подтвердите. А если не пришлет - то его проблемы.
А вот когда сделка будет расторгнута - вы сможете написать свое мнение о нем в фидбэках.

Ну а если он все таки откроет анпаид итем кейс - то тогда опишите там всю ситуацию и скажите что он даже реквизиты для оплаты не предоставил. В общем страйк вам не грозит.
 
GluckMaker

GluckMaker

Новичок
Регистрация
8 Янв 2005
Сообщения
371
Баллы
0
Местоположение
Москва
А есть теперь официальное правило на этот счёт? Раньше (полгода назад) оно тотчно было - типа, binding contract for buyer and seller, а вот сейчас что-то поменялось, и найти не могу. Здесь http://pages.ebay.com/help/policies/selling-practices.html написано многое, но в явном виде обязанности продать выигранный лот нет.

Я попал в аналогичную ситуёвину: выиграл лот, причём по вполне нормальной цене, продавец на следующий день прислал инвойс с сильно завышенным шиппингом (похоже, реально не знал, сколько стоит отправка за границу). Я ему дал ссылку на USPSовский калькулятор - согласился урезать осетра. После выходных прошу его прислать исправленный инвойс - отвечает, что за 2 дня не получил ответа, поэтому продал лот другому человеку. Но у его есть второй такой же, за который он хочет больше денег (точнее, говорит, что за такую сумму ему продавать неинтересно, и ждёт моих предложений). Если дело не разрешится миром - если честно, хочется дать по сусалам всеми возможными методами.
 
K

K1nderKaKKe

Новичок
Регистрация
2 Окт 2009
Сообщения
36
Баллы
0
Местоположение
Кемерово
Жалуйтесь на таких продавцов, но особо не забивайте себе голову такими проблемами. :fool:
 
E

elenavlm

Новичок
Регистрация
2 Апр 2009
Сообщения
3
Баллы
0
Местоположение
Москва
Огромное спасибо за ответы и за советы!!!
Реквизитов для оплаты, действительно, он не предоставил....
Просто как-то некрасиво с его стороны так к покупателю относиться....
Лот я выиграла 28 сентября... последний раз он мне отписал 4 октября... и с тех пор от продавца ни слуху, ни духу...
А скажите, как, в какой форме и кому на него жаловаться, если вдруг решит подпортить мою репутацию на аукционе?
И сколько времени мне ожидать от него "подвоха"?
А я обязательно Вам расскажу, чем окончится дело...
 
E

elenavlm

Новичок
Регистрация
2 Апр 2009
Сообщения
3
Баллы
0
Местоположение
Москва
Да, и еще вопрос...
А могу я возмутиться его поведением первая, в смысле, не дожидаясь его негатива в мой адрес?
 

Guest
elenavlm
Если Вы вели переписку через Ebay, Вы можете пожаловаться в support на нарушение правил аукциона (нежелание продавца продавать выигранный лот). Переписку приложите к жалобе.
Если переписка велась по Email доказать Вы ничего не сможете и самый лучший выход предложить, чтобы продавец расторг сделку (или поставил отметку что айтем оплачен)
 
GluckMaker

GluckMaker

Новичок
Регистрация
8 Янв 2005
Сообщения
371
Баллы
0
Местоположение
Москва
История получила неожиданное продолжение. Через несколько дней продаец написал, что нашёл ещё 10 таких товаров, и, если я всё ещё хочу свой экземпляр, я должен ему в течение суток ответить. Я сутки подумал и ответил, что не хочу. На что он открыл диспут, причём не "мирный", а обычный, за который можно получить страйк. Покупать уже всякое желание пропало. Как действовать? Пока думаю ответить в диспуте с цитатами из его сообщений, проблема, правда, в том, что первое из них (то, где он, собственно, отказывается продать) было не через eBay messages, а через емыл.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live