Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Продавец ошибся в инвойсе, ошибку не исправляет и требует оплаты
Выбрала на американском ибее кроссовки. В описании лота была указана доставка только по США. Списались с продавцом, спросила, возможно ли выслать их в Россию. Ответ: да, за доставку будет $22.
Цена лота — $46. Покупаю по BIN, приходит инвойс на $136, что вдвое превышает оговоренную ранее стоимость, то есть: - кроссовки $46 - shipping charge $22 - [ВНЕЗАПНО!] seller's charge $68
Пишу продавцу, уточняю total. Ответ — $68. Говорю, чтобы исправила в таком случае ошибку, т.к. невозможно заплатить 68 долларов по инвойсу на 136. Дама-продавец не понимает, по всей видимости, где там в инвойсе итоговая сумма, и полагает, что seller's charge итог и есть. По простоте душевной или дурочку включила, сложно сказать, но отзывов у этого продавца немного, с 2008 года чуть более 50.
Высылает еще раз инвойс на $136 с припиской, мол, к оплате $68. С моей стороны — несколько сообщений через ибей с просьбами исправить ошибку, что мне нужны эти кроссовки, но не вдвое дороже непонятно за что. Или хотя бы обосновать дополнительную плату как-то.
Вчера пишет продавец, чтобы я оплатила, т.к. она собирается на выезд и заодно бы на почту забежала отправила посылку. Мне остается только повторить свою просьбу исправить сумму.
Сегодня — вуаля! Unpaid item strike!
Связь с продавцом только через ибей, почты я не знаю, она не указана. Я не хочу отменять сделку, хочу просто оплатить нормально и получить купленный товар.
Заранее спасибо за любые соображения по сути дела.
Мне тоже кажется, она не специально. Попробую последний раз написать, как для дебилов, с картинками.
evilsasha, чтоб ибей ей объяснял, где в счете пункт ИТОГО? Вот бы еще знать, куда писать жалобу, а то только телефонные звонки по всем вопросам сейчас там предлагаются...