Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Купили для друга на eBayiPhone 3Gs. Из-за новогодних праздников доставка затянусь, а через 30 дней трек-номер выданный продавцом начал показывать, что посылка прибыла совсем не в ту страну, куда должна была быть адресована. Чтобы не потерять деньги открыли диспут, который затем перевели в claim, не получив внятного ответа от продавца. Paypal прислал рефунд, после чего в течении 2-3х дней выиграли и оплатил другой iPhone.
Примерно через 5 дней друг приходит и говорит, что ему уже привезли посылку... решив, что как-то очень уж быстро, решили проверить трек-номер посылки, чтобы посмотреть пусть посылки... оказалось, что это посылка отправленная нам первым продавцом.
Думая как поступить и дожидаясь второго телефона начинают сыпаться гневные письма от первого продавца, что он знает, что мы получили его посылку, и если не вернем ему деньги, он подаст жалобу в полицию, обвинив нас в почтовом мошенничестве.
Мы то как бы и не против вернуть ему деньги, только свободных денег нет, и чтобы вернуть ему деньги нам нужно продать либо уже полученный iPhone, либо дождаться второй, который уже тоже в пути, и продать его.
С моральной точки зрения все понятно, раз уж мы получили эту посылку, то вроде как должны оплатить ее. С другой стороны - решение об удовлетворении претензии к продавцу принимает Paypal, на момент выплаты возмещения посылка не была получена и это можно проследить по трек-номеру. Если Paypal принял решения возврата средств, значит это возмещение было по правилам Paypal, тогда в чем наша вина, и почему продавец обвиняет нас в почтовом мошенничестве?
Однако, поскольку любые обвинение в мошенничестве звучат как-то уж очень стремно, есть вопрос - был ли у кого-либо аналогичный случай, насколько реальны угрозы и последствия от угроз продавца?
p.s. деньги возвращать собираемся, но позже, и только когда придет второй купленный Iphone...
Piavka Объясни продавцу ситуацию с деньгами и посылками (треками). Скажи что рассчитаешься за телефон как только тебе придет второй (дай ему трек второго телефона). И обязательно исполни свое обещание...а то такими темпами в РФ вскоре вообще все перестанут отправлять... Вариант №2. Отправь продавцу телефон обратно. Только обязательно с треком и страховкой. Стоимость отправки не такая уж большая. Это цена, которую тебе придется заплатить за преждевремменый кляйм...
Примерно неделя прошла после получения, как начали приходить письма с угрозами.
NexO
Объясни продавцу ситуацию с деньгами и посылками (треками). Скажи что рассчитаешься за телефон как только тебе придет второй (дай ему трек второго телефона).
Что такое "преждевременный клайм", впервые слышу такое определение, и почему это он был преждевременный?.. Клайм я имею право подать хоть в тот же день когда открыл диспут, если считаю, что не найду общего языка с продавцом и хочу чтобы нашу ситуацию разбирал Paypal.
Piavka Конечно право ваше, формальное, не моральное. Зная как работает почта (наша и "их" тоже бывает косячит частенько, в чем мы и убедились на вашем примере, в данном случае явная ошибка почтовиков, а попал продавец.) торопиться с кляймом по неполучению не стоит. Стандартная схема расписана тут достаточно подробно...ждем 42-44 дня, открываем диспут о неполучении, уведомив заранее продавца (дабы быть "культурным человеком"). В диспуте пишем продавцу о том, что мы ждем еще 20 дней и если посыль не приходит, то переводим в кляйм. Кстати, покажите всетаки трек....
Что я могу сказать - судя по описанной ситуации - продавец полностью прав. Смотрите: 1. он отправил вам айфон и дал на него трек. 2. вы рано открыли диспут и перевели его в клайм 3. вы вернули деньги за айфон 4. вы не отказались от получения айфона, а взяли его на почте (и не надо говорить - что вы его спутали - вы сами указали, что трек был тот самый) 5. вы неделю молчали после получения айфона - значит скрывали это от продавца, вместо того, чтобы честно ему это сказать 6. у вас на руках айфон и деньги (то, что вы их истратили - продавца волновать не должно, вы же неделю отмалчивались - вместо того, чтобы в первый же день сообщить ему "ой, телефон пришел, но мы не думали, что он придет и заплатили за другой, сейчас получим зарплату/продадим телефон и вернем вам деньги, а может быть вас устроит, что мы пошлем его обратно?") Какой можно сделать вывод? По всем этим пунктам складывается картина о мошенничестве. Самом натуральном.
DrakeRulo, что у вас двоих с NexO за формулировка такая относительно клайма - рано и преждевременно. Есть сроки в течении которых можно открыть претензию и перевести ее в клайм, но нет четких требований сроков в которые эти действия должны выполняться. И каждый покупатель, исходя из своего опыта и желания, вправе для себя решать сам, когда свою претензию к продавцу передавать на рассмотрение Paypal. И если у Paypal есть сомнения, он может затянуть рассмотрение дела почти на месяц, у меня было такое не раз, когда клайм висел больше 3х недель. Кроме того, у меня дважды была аналогичная ситуация, когда по треку посылка пришла первый раз в Болгарию, а второй в Словакию, вместо Беларуси. И никакого ответа от продавца, в первом случае, почему посылка находится там. Осуждать на форуме других по результатам очень легко, но я сомневаюсь, что в подобной описанной ситуации вы продолжали бы ждать посылку, если по треку она попала в другую страну и продавец не дает вам объяснений. В моем случае я открывал диспут сразу же после того как увидел, что посылка в другой стране и переводил диспут в клайм в течении нескольких дней, так как для меня важнее сохранить свои деньги, а не хорошее отношение американских продавцов.
Чисто по-человечески, посылку нужно конечно же оплатить. Технически - в некоторой степени это косяк почты США и Paypal. Почта, из-за ошибки логистики или сортировки, отправила посылку не туда куда надо. Paypal - вынес ошибочное решение по претензии, не потратив на рассмотрение вопроса чуть больше времени.
Мошенничество - это преднамеренный обман, и если бы Piavka изначально, при покупке, рассчитывал на обман продавца - это было бы мошенничеством, в данном случае, по тем фактам что описаны - это стечение обстоятельств. И максимум, что можно предъявить и в чем обвинить - это присвоение чужого имущества, но уж никак не мошенничество.
Piavka, служба занимающаяся расследованием дел по мошенничеству с использованием почты США действительно существует, получить подтверждение и доказать получении вами посылки не составит труда.
Я вот, например, не помню номера наизусть, особенно, когда их несколько. Тем более тут ждали второго айфона.
GNETUS в случае неполучения посылки жду по максимуму, диспут открываю за два часа до дедлайна, в кляйм перевожу так же. С нашей почтой - только так. И с продавцом сначала списаться надо - вдруг не тот трек-номер он дал. присвоение чужого имущества, кстати, ст.160 ч.1 УК РФ
Piavka пожалуйста, покажите трек-номер, и скажите, когда вы заплатили, когда открыли диспут и когда перевели в кляйм? для полноты картины, так сказать. и скажите, перед тем как открывать диспут Вы писали продавцу?
Piavka, Я бы на вашем месте срочно бы нашел деньги (взять в долг, продать айфон и т.п.) и вернул их. Сейчас вся ситуация против вас и внешне это действительно выглядит, как мошенничество. Если продавец не шутит(а я думаю, что ему не до шуток), то у вас действительно могут возникнуть проблемы. В любом случае уже поздно пытаться скинуть на кого-нибудь свой косяк(на почту России и USA), а надо в срочном порядке возвращать проду деньги.