• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Продавец обманул с доставкой

T

takama

Новичок
Регистрация
7 Сен 2011
Сообщения
33
Баллы
0
Местоположение
Новосибирск
Ramirez59

в PayPal как раз больше шансов вернуть денежные средства, если правильно ставить задачу и правильно отвечать на вопросы, особенно если делали доплату отдельно за почту Express.
если у вас изначально в лоте на Ebay оплачивалась доставка, например, Express, а продавец отправил более дешевой почтой, то диспут можно открывать хоть на Ebay, хоть на Paypal.

Только это, на мой взгляд, более долгий путь. Почему не договоритесь с продавцом. Обычно в таких случаях до диспута не доходит. Купив не одну сотню лотов на Ebay - "ошибались" продавцы часто, всегда удавалось договориться
 
Ramirez59

Ramirez59

Продвинутый
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
475
Баллы
103
takama

ну вот я все-таки получил посылку. В итоге, это Priority Mail® International Small Flat Rate Box.

LJ623612798US стоимостью $13.95 !! Я заплатил $40 за ЕМС.

А теперь внимание! Что сделал недобросовестный прод... чтобы секономить он разорвал коробку от телефона (потому что она не поместилась бы в Small Flat Rate Box) и кинул мне в коробку огрызок упаковки с ИМЕЙ номером. Кроме того, отсутствуют наушники.

состояние заявлено как NEW. Какое уж тут Нью, если даже коробки оригинальной нет? Причем на фото была коробка. И ничего про комплект сказано не было - просто NEW.

Как теперь правильно поступить? Открывать диспут на палке? или ибее?

(я все это дело тщательно зафоткал и на видео снял - до и после вскрытия)

UPD обнаружил 3 забоины на корпусе...которые, возможно, образовались в процессе транспортировки - это вообще худшая упаковка из тех, что мне довелось видеть, просто картонка, никакой защиты...
 
T

takama

Новичок
Регистрация
7 Сен 2011
Сообщения
33
Баллы
0
Местоположение
Новосибирск
Ramirez59

Я бы открыл диспут на PayPal, Ebay порой возвращает "борзыми щенками", то есть скидку на следующую покупку на Ebay. Но есть один важный момент: диспут возможно открыть только один, поэтому нужно выбрать главное, в вашем случае - это не разница в доставке, а то, что товар не соответствует описанию. За это нужно просить значительно большую сумму в качестве скидки, чем разница в доставке.
Удачи...
 
Ramirez59

Ramirez59

Продвинутый
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
475
Баллы
103
takama

я открою диспут о несоответствии, но в этом диспуте разложу по полочкам за что хочу вернуть деньги - коробка, наушники, неидеальное состояние корпуса, стоимость доставки...так ?
 
T

takama

Новичок
Регистрация
7 Сен 2011
Сообщения
33
Баллы
0
Местоположение
Новосибирск
Ramirez59 все правильно, только получше выверяйте тексты на английском, чтобы было однозначно понятны ваши требования.
 
P

Paladin

Новичок
Регистрация
25 Апр 2009
Сообщения
2 392
Баллы
0
Местоположение
Россия
Ramirez59
Только если продавец не согласиться Вам делать скидку, то Вам придеться отправить товар обратно продавцу.
 
Ramirez59

Ramirez59

Продвинутый
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
475
Баллы
103
Paladin

написано в условиях - Returns not accepted...

неужели и на это все плюют?
 
T

trackitonline

Новичок
Регистрация
1 Июн 2010
Сообщения
131
Баллы
0
Местоположение
Уфа
этот пункт имеет значение если вы просто отказались от купленной вещи и хотите вернуть.

в вашем случае нарушение сделки произошло.
таких продов надо вообще лишать всех денег...
 
M

mikekim7

Новичок
Регистрация
27 Сен 2011
Сообщения
1
Баллы
0
Местоположение
Москва
ну и дела,сочувствую.Я не в тему, но может соблаговолите подсказать новичку,у продавца стоит цена доставки $15,написал в личку,может за 5 отправишь?,Ок,нет проблем-отвечает.Так что дальше?как не оплатить доставку за $15,есть ли гарантия,как подстраховаться и......????
 
A

ajfa

Новичок
Регистрация
7 Июн 2011
Сообщения
8
Баллы
0
Местоположение
Донецк (Украина)
Да всё просто. Когда лот выиграешь - пишешь продавцу, что мол жду от Вас инвойс с правильной суммой доставки. Как правило все продавцы если обещали - меняют (или делают скидку на разницу, что тоже указано в инвойсе). Если не реагирует - два варианта: либо не платишь, ждешь ответ, дня через три напоминаешь о себе, опять не отвечает - "забиваешь" на сделку (если выставит страйк - ему же хуже - у тебя есть переписка); либо платишь всю сумму, а когда посылка приходит с меньшей стоимостью доставки - открываешь спор на ПайПал.
 
E

EbaySales

Новичок
Регистрация
12 Окт 2011
Сообщения
61
Баллы
0
Местоположение
Novosibirsk
mikekim7 еще вариант, до покупки смотреть аналогичный товар с более дешевой доставкой, ну а если уже куплено и продавец согласен отправить за $5, то конечно же просить инвойс.

либо платишь всю сумму, а когда посылка приходит с меньшей стоимостью доставки - открываешь спор на ПайПал.

открывать спор из-за разницы в доставке $10 - мне кажется, что время потраченное на данный спор стоит куда дороже :)
 
S

Stif

Новичок
Регистрация
2 Ноя 2009
Сообщения
65
Баллы
0
Местоположение
Тула
схема стандартная, получаете посылку в течении 42 дней или менее, если продавец не делает возврат разницы в доставке, открываете диспут, получаете разницу. Если посылка не приходит в течении 42 дней, открываете диспут до получения посылки, но уже по другому поводу.
Сначала написал продавцу, он ответил что типа не заметил какую доставку я оплатил. Дня 4 он молчал и я открыл кейс, вот что он мне прислал через резолюшн центр "Hi, I am so sorry that I lost your email so I was unable to find the transaction to refund you $7. Please close the case so I can refund you now. Because when you open the case, paypal holds the money and I am unable to issue the refund. thanks. PF"
 
M

monoid

Новичок
Регистрация
2 Авг 2010
Сообщения
123
Баллы
0
Местоположение
Новосибирская обл.
Не ведитесь на эту разводку.
 
Ramirez59

Ramirez59

Продвинутый
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
475
Баллы
103
Stif

действительно, это разводка, НЕ закрывайте кейс.

Я отпишусь по своей ситуации.

Палка решила в мою пользу и вернула $95. Продавец не предЪявил никаких доказательств. Клайм закрыли по истечении 10 дней.

[sub](а почему прописной твердый знак не ставиться, только заглавный?)[/sub]
 
S

Stif

Новичок
Регистрация
2 Ноя 2009
Сообщения
65
Баллы
0
Местоположение
Тула
нужно ждать когда ebay примет решение?
 
Ramirez59

Ramirez59

Продвинутый
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
475
Баллы
103
нужно ждать когда ebay примет решение?

Насколько я понял вы открыли диспут. Диспут может быть открытым в течение 20 дней. Его можно закрыть, можно перевести в клайм или по истечении 20 дней он будет закрыт автоматически. Если прод хочет вернуть деньги, то он сам может закрыть диспут (перевести в клайм) и вернуть деньги. Либо вы можете перевести диспут в клайм.

закрытый диспут вновь открыть нельзя, так что будьте внимательны.
 
S

Stif

Новичок
Регистрация
2 Ноя 2009
Сообщения
65
Баллы
0
Местоположение
Тула
ну если case и диспут одно и тоже, то да, надеюсь я не спутал названия. может поставить потом продавцу отрицательный отзыв или не стоит? не хочу чтоб он мне в ответ такой же поставил.
 
M

monoid

Новичок
Регистрация
2 Авг 2010
Сообщения
123
Баллы
0
Местоположение
Новосибирская обл.
Продавец не может оставить отрицательный отзыв покупателю.
 
Ramirez59

Ramirez59

Продвинутый
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
475
Баллы
103
Stif,

как правильно указал monoid, продавцы не могут оставлять отрицательные отзывы покупателям. Они делают по-другому - оставляют положительный, а в комментарии к нему "устраивают срач"...

А если прод вернет деньги - за что ему негатив?
 
S

Stif

Новичок
Регистрация
2 Ноя 2009
Сообщения
65
Баллы
0
Местоположение
Тула
Stif,

как правильно указал monoid, продавцы не могут оставлять отрицательные отзывы покупателям. Они делают по-другому - оставляют положительный, а в комментарии к нему "устраивают срач"...

А если прод вернет деньги - за что ему негатив?

Может и не стоит ставить негатив, просто не приятно, написать чтоб другие знали... как то так. я еще подумаю)
 
Live

Similar threads




Вверх
Live