Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
в PayPal как раз больше шансов вернуть денежные средства, если правильно ставить задачу и правильно отвечать на вопросы, особенно если делали доплату отдельно за почту Express. если у вас изначально в лоте на Ebay оплачивалась доставка, например, Express, а продавец отправил более дешевой почтой, то диспут можно открывать хоть на Ebay, хоть на Paypal.
Только это, на мой взгляд, более долгий путь. Почему не договоритесь с продавцом. Обычно в таких случаях до диспута не доходит. Купив не одну сотню лотов на Ebay - "ошибались" продавцы часто, всегда удавалось договориться
ну вот я все-таки получил посылку. В итоге, это Priority Mail® International Small Flat Rate Box.
LJ623612798US стоимостью $13.95 !! Я заплатил $40 за ЕМС.
А теперь внимание! Что сделал недобросовестный прод... чтобы секономить он разорвал коробку от телефона (потому что она не поместилась бы в Small Flat Rate Box) и кинул мне в коробку огрызок упаковки с ИМЕЙ номером. Кроме того, отсутствуют наушники.
состояние заявлено как NEW. Какое уж тут Нью, если даже коробки оригинальной нет? Причем на фото была коробка. И ничего про комплект сказано не было - просто NEW.
Как теперь правильно поступить? Открывать диспут на палке? или ибее?
(я все это дело тщательно зафоткал и на видео снял - до и после вскрытия)
UPD обнаружил 3 забоины на корпусе...которые, возможно, образовались в процессе транспортировки - это вообще худшая упаковка из тех, что мне довелось видеть, просто картонка, никакой защиты...
Я бы открыл диспут на PayPal, Ebay порой возвращает "борзыми щенками", то есть скидку на следующую покупку на Ebay. Но есть один важный момент: диспут возможно открыть только один, поэтому нужно выбрать главное, в вашем случае - это не разница в доставке, а то, что товар не соответствует описанию. За это нужно просить значительно большую сумму в качестве скидки, чем разница в доставке. Удачи...
я открою диспут о несоответствии, но в этом диспуте разложу по полочкам за что хочу вернуть деньги - коробка, наушники, неидеальное состояние корпуса, стоимость доставки...так ?
ну и дела,сочувствую.Я не в тему, но может соблаговолите подсказать новичку,у продавца стоит цена доставки $15,написал в личку,может за 5 отправишь?,Ок,нет проблем-отвечает.Так что дальше?как не оплатить доставку за $15,есть ли гарантия,как подстраховаться и......????
Да всё просто. Когда лот выиграешь - пишешь продавцу, что мол жду от Вас инвойс с правильной суммой доставки. Как правило все продавцы если обещали - меняют (или делают скидку на разницу, что тоже указано в инвойсе). Если не реагирует - два варианта: либо не платишь, ждешь ответ, дня через три напоминаешь о себе, опять не отвечает - "забиваешь" на сделку (если выставит страйк - ему же хуже - у тебя есть переписка); либо платишь всю сумму, а когда посылка приходит с меньшей стоимостью доставки - открываешь спор на ПайПал.
mikekim7 еще вариант, до покупки смотреть аналогичный товар с более дешевой доставкой, ну а если уже куплено и продавец согласен отправить за $5, то конечно же просить инвойс.
схема стандартная, получаете посылку в течении 42 дней или менее, если продавец не делает возврат разницы в доставке, открываете диспут, получаете разницу. Если посылка не приходит в течении 42 дней, открываете диспут до получения посылки, но уже по другому поводу.
Сначала написал продавцу, он ответил что типа не заметил какую доставку я оплатил. Дня 4 он молчал и я открыл кейс, вот что он мне прислал через резолюшн центр "Hi, I am so sorry that I lost your email so I was unable to find the transaction to refund you $7. Please close the case so I can refund you now. Because when you open the case, paypal holds the money and I am unable to issue the refund. thanks. PF"
Насколько я понял вы открыли диспут. Диспут может быть открытым в течение 20 дней. Его можно закрыть, можно перевести в клайм или по истечении 20 дней он будет закрыт автоматически. Если прод хочет вернуть деньги, то он сам может закрыть диспут (перевести в клайм) и вернуть деньги. Либо вы можете перевести диспут в клайм.
закрытый диспут вновь открыть нельзя, так что будьте внимательны.
ну если case и диспут одно и тоже, то да, надеюсь я не спутал названия. может поставить потом продавцу отрицательный отзыв или не стоит? не хочу чтоб он мне в ответ такой же поставил.
как правильно указал monoid, продавцы не могут оставлять отрицательные отзывы покупателям. Они делают по-другому - оставляют положительный, а в комментарии к нему "устраивают срач"...
как правильно указал monoid, продавцы не могут оставлять отрицательные отзывы покупателям. Они делают по-другому - оставляют положительный, а в комментарии к нему "устраивают срач"...