W
wishma
Новичок
Суть такова - купил распорку спортивную для машины, вышла ~300$, у продавца спрашиваю - можешь ли отправить через DHL или UPS? Грит - могу обычной USPS и UPS, стоимость первой 60$, стоимость второй 170$. Отвечаю ему - мне НЕОБХОДИМО чтобы ты отправил через UPS, потому что у меня машина ездить не может без распорки (свою загнул, в общем жизненно важно необходимо), отправляй срочно, жду ответа.
Он продавец на e-бэе регулярный(98.2% позитив, ~900продаж), высылает мне инвойс в палке, на сумму 300$ + 170$, я оплачиваю в тот же миг, пишу ему- отправь как можно срочней, жду трекинг. Потом он НЕДЕЛЮ молчит абсолютно, я уже думал к ним в офис звонить, после чего появляется и грит что моего города (Екатеринбург) нет в списке городов, куда доставляет UPS (бред, не так ли?), и поэтому он отправил обычной наземкой USPS. Насчёт того, что я ему переплатил 110$ за доставку он опять молчит. Что подскажите делать? Очень хочется вернуть всю стоимость товара, т.к. распорка очень нужна, а придёт она не раньше чем через месяц :Rose: Сам склоняюсь к тому, чтобы открыть диспут в Палке, и как минимум потребовать деньги за доставку, моральный ущерб, и за упущенную коммерческую выгоду (ну не зря же я ему 5 писем писал, что для меня очень важны сроки доставки?).
Жду от Вас каких либо конструктивных предложений =)
P.S. Модераторы, простите новичка не в том разделе создал, если не сложно - перенести в соответствующий. Заранее спасибо.
Он продавец на e-бэе регулярный(98.2% позитив, ~900продаж), высылает мне инвойс в палке, на сумму 300$ + 170$, я оплачиваю в тот же миг, пишу ему- отправь как можно срочней, жду трекинг. Потом он НЕДЕЛЮ молчит абсолютно, я уже думал к ним в офис звонить, после чего появляется и грит что моего города (Екатеринбург) нет в списке городов, куда доставляет UPS (бред, не так ли?), и поэтому он отправил обычной наземкой USPS. Насчёт того, что я ему переплатил 110$ за доставку он опять молчит. Что подскажите делать? Очень хочется вернуть всю стоимость товара, т.к. распорка очень нужна, а придёт она не раньше чем через месяц :Rose: Сам склоняюсь к тому, чтобы открыть диспут в Палке, и как минимум потребовать деньги за доставку, моральный ущерб, и за упущенную коммерческую выгоду (ну не зря же я ему 5 писем писал, что для меня очень важны сроки доставки?).
Жду от Вас каких либо конструктивных предложений =)
P.S. Модераторы, простите новичка не в том разделе создал, если не сложно - перенести в соответствующий. Заранее спасибо.