Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Оплатил товар, продавец уже неделю не отправляет его, такое ощущение что этого товара у него изначально не было и он ждет привоза. Ибей не дает открыть кейс и вернуть деньги, пишет еще рано окрывать дело. Товар мне нужен был срочно, как поступить? Уже давно бы заказал у другого продавца.
Узнал я это, когда написал ему сообщение о том что когда он вышлет товар, сразу отправил мне трек (это я ему написал на след. день после оплаты). Сообщения от него все еще нет. Продавец обещает отправить товар в течение 3 рабочих дней.
Посмотрите внимательно, продавец указывает сроки отправки товара в примечаниях (после места откуда отсылает). У меня было один раз - срок отправки 2 недели (я тоже сразу не заметил, так как это не очень заметно).
Сначала напишите продавцу, если он нарушает сроки доставки то попросите отменить сделку. Да и в любом случае можете попросить отменить сделку - бывает что идут на встречу.
А не обязан продавец отвечать на ваши сообщения, как впрочем и сообщать трек и ставить отметку об отправке. Так что пока что якобы факт "неотправки" - это только ваши предположения. А в реальности товар может быть давно уже отправлен.
Было похожее, продавец не отвечал, через две недели открыл кейс, он тут же выкатил трек, оказалось что отправил четыре дня назад, кейс закрыл все гут, но лучше открыть на 41-43 день, шанс на победу значительно выше.
То что я заказал, а это мотоэкипировка, у нас стоит на 70-100% дороже чем там, поэтому даже месяц, два, подождать не грех. Продавец отправил все вчера, тему можно удалять.