Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
по поводу возврата по клайму прод ответил так: WE paid you NOTHING - EBAY Paid you. т.е. те деньги, которые я ему послала вчера повторно, он мне отправил обратно...
из чего следует вывод, что возвраты через клайм не взыскиваются с продавца, а выплачиваются из бюджета ебэя.
unkn0wn1, Вообще, если это платит ибей, тогда понятно, почему за большое количество кейсов лишают защиты ибея. Невыгодно. Ну и вопрос остается в силе - как вернуть деньги в ибей и объяснить, что товар пришел и я такая лапочка, их деньги тырить не собираюсь?
Закрытый кейс нельзя открыть или удалить, создав иллюзию, что его не было вообще. Сам факт открытия кейса тоже важен для Ебай независимо от его исхода, да и денежные переводы в любом банке фиксируются навсегда. А возвратить деньги видимо можно, позвонив в Paypal и обсудив этот вопрос. Но по-опыту, открыть закрытый кейс их сетап не позволяет даже для благих целей, как-то оставить пометку о возврате средств предъявителем.
Не надо выводов. Решения по клайму принимают живые люди и итог может быть разным. В одном случае, ебай выдал возврат за свой счёт - трек показывал доставку в пост офис и почему не дождались вручения не ясно. В другой раз, пакет не пробивался в Австралии и платил я.
я если смотреть в пэйпал - откуда деньги пришли, туда и отправить? Если это можно было бы сделать, то тогда, можно было бы доказать, какой я белый и пушистый
Сделать рефанд вообще можно лишь определённый период после получения. А у платёжки от Ебай нет обратного емаил. Да это и не поможет - программа палки не удалит уже накрученную статистику, а вручную это видимо невозможно, разве что разработчикам софта Ебай
Думаю в этом случае и Ebay Ваши деньги уже не нужны. Скорее всего их выплатила страховая компания, которая страхует Ebay от таких случаев. Они ж там в отличие от нас застрахованы от всего.
в общем, я пока решила так:раз вернуть непонятно кому - открываю меньше кейсов и в конце концов вылезет тот товар, на который я кейс не открыла, а он не пришел. Вроде совесть на такое согласна
На форуме советовали не открывать кейсы по мелочи, что бы не портить себе "карму". Жду 3 посылки на $15 или около того. Недавно чехлы для телефона за 5.99 не пришли (на 45 день обычно посещаю почту). Всеравно оставил продавцу положительный отзыв, т.к у него 30000+ продаж, рейтинг 98-99%. Через неделю после 45 дней пришли, то что заказывал, хорошего качества. В отзыве написал типа "Почта Росии не доставила товар, не могу отценить качество." что то типа того.