Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
[sub]Я купила товар на ибее. Товар не пришел через 43 дня. Я открыла кейс, предложив продавцу подождать еще. Однако, продавец сделал рефаунд. Сейчас товар пришел. Я написала продавцу, что товар пришел, как ему вернуть деньги? Продавец ответил, что спасибо, что сообщили, а деньги возвращать не надо. Я написала, что понимаю, что это проблема почты России, а не проблемы продавца и я сожалею. Поэтому пусть продавец скажет свой пейпал-аккаунт, я деньги переведу. Фидбек ему положительный я уже поставила. На что продавец ответил:[/sub] [sub]"there is no need e-bay paid you back and it didn't affect me so please no worries on the money enjoy the items you don't owe me anything Thanks and Merry Christmas". Объясните, пожалуйста, как это понять? Ибей же должен был взять деньги с продавца? Что произошло, я ничего не понимаю.[/sub]
Я не знаю, товар был прислан, как я понимаю, First Class'ом (точно не знаю, уже выкинула коробку). Но, трека к нему не было, так что, похоже, First Class.
Всем спасибо за ответы! У меня может возникнуть еще одна такая же ситуация - товара давно нет, я хочу открыть кейс. Но, я не хочу, чтобы продавец опять возвратил деньги. Объясните, пожалуйста, в каких случаях деньги за продавца возмещает ибей? В случае, когда я открываю кейс, а уже продавец переводит его в клайм? Кроме того, объясните, пожалуйста, кто-нибудь возвращал деньги ибею? И как это сделать? То есть, если за продавца заплатил ибей, а я товар все же получила, то я должна вернуть деньги ибею? Как это сделать, подскажите, пожалуйста? Естественно, я хочу не просто перечислить деньги, а чтобы где-то было отмечено, что это воврат тех денег, которые мне перечислил ибей. Лишиться защиты ибея боюсь... и вообще, как-то нехорошо получается - и деньги и товар у меня - хочу вернуть.
Lobahh, на недорогие товары кейсы открывать не надо, это портит вашу репутацию и репутацию продавца, если он еще торгует и кучи негативов у него не появилось, то очевидно, что повода для беспокойства нет. А вернуть деньги продавцу можно отправив их прямым переводом с палки, его емайл можно взять из квитанции вашего платежа, которая пришла в момент оплаты лота, когда вы его заказывали.
Lobahh, на недорогие товары кейсы открывать не надо, это портит вашу репутацию и репутацию продавца, если он еще торгует и кучи негативов у него не появилось, то очевидно, что повода для беспокойства нет. А вернуть деньги продавцу можно отправив их прямым переводом с палки, его емайл можно взять из квитанции вашего платежа, которая пришла в момент оплаты лота, когда вы его заказывали.
А, как быть, если я отправил продавцу деньги тут же, как пришёл товар, а он делает вид, что ничего не получал? Причём уже 2й раз . Я ему сказал свой мэйл на палке, а он грит - денег не получал.
открвли палку и у вас там в истории отправленных платежей есть циферки, еще можно взять с почты вашей, когда вы делайте перечисление,к вам на почту приходит письмо и там тоже указанны эти циферки..
Добавлено спустя 1 мин. 31 сек. Идентификатор операции:и циферки и буковки.... справа в этом письме
S4astliff4ik, на вашем скриншоте, возле нужной вам операции нужно нажать на слово "Подробно", и там будет указан "Уникальный код операции #############" это и будет номер транзакции.
S4astliff4ik, на вашем скриншоте, возле нужной вам операции нужно нажать на слово "Подробно", и там будет указан "Уникальный код операции #############" это и будет номер транзакции.
S4astliff4ik, Или продавец тупит... Вы отправили номер транзакции, пусть продавец ее найдет и там будет видно все, а вы точно отправили этому продавцу, вы можете сделать скрин с вашей палки выделить : дату ,адрес мыла продавца , номер транзакции и имя продавца и отправить продавцу . Что бы он не тупил
почти точно такая же история только с диспутом и переводом в клайм. проходит 43 дня, а посылки все нет, открываю диспут, предлагаю ждать 20 дней и если через 20 дней не придет, то расчитываю на полный рифанд, но продавец с полным рефандо не согласен, говорит дам только 50% с вычетом расходов на пересылку, я не соглашаюсь. продавец(видимо нервный или болеет) сам сразу переводит в клайм, а ебэй по клайму делает мне полный рефанд. товар приходит на 59день - отправляю продавцу деньги, а он мне их вовращает с припиской (я тибе ниего не возвращал, тебе вернул деньги ебэй, засунь себе эти деньги в "задний карман").... я беспокоюсь за здоровье продавца в полном недоумении. Это что такие подарки к НГ?