Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ты за него оплатил? Придётся ждать до открытия диспута, хоть он и не предоставил тебе номер отслеживания. Жди дней 40-43, откроешь диспут. Больше ничего.
Damiro4ka только ждать, можно изредка писать продавцу, может у него будут уважительные причины, почему он не смог Вам вовремя ответить, сильно не переживайте, деньги Вам палка вернёт вдруг чего
я так понимаю на палке в случае открытия диспута на счету продавца замораживается сумма равная сумме покупки.а если вдруг на счету продавца просто недостаточно денег на такую сумму или он просто их снял,то такой спор явно не в мою сторону разрешится,верно?
Написал на e-mail продавцу и отправил письмо с уведомлением о том, что его прочли,на что мне система ответила:
This message was created automatically by mail delivery software.
A message that you sent could not be delivered to one or more of its recipients. This is a permanent error. The following address(es) failed:
*****@columbia.edu SMTP error from remote mailer after end of data: host external-smtp-multi-vif.cc.columbia.edu [128.59.48.6]: 554 5.7.1 This message appears to be unsolicited bulk mail
------ This is a copy of the message, including all the headers. ------ ------ The body of the message is 79418 characters long; only the first ------ 1024 or so are included here.
Ну вот, продавец - американец. Значит так, четверг - День благодарения, потом Черная пятница, далее уикенд... Чего Вы от него хотите, он только завтра ответит, и то не факт - Кибер-понедельник будет. :wink: Спокойствие, только спокойствие! (С) Карлсон
ничего не делать, ждать 43 дня. если не придет за это время - открывать диспут о неполучении. ждать еще 18 дней. если не придет за это время - переводить в claim. ждать. получить рефанд. через неделю получить на почте посылку