• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Продавец не высылает Worldwide

100pydof

100pydof

Новичок
Регистрация
30 Июл 2009
Сообщения
32
Баллы
0
Местоположение
Николаев
я с Украины :)
 
aseka

aseka

Продвинутый
Регистрация
5 Мар 2010
Сообщения
1 308
Баллы
101
Местоположение
Moscow
А

Алексанзер

Новичок
Регистрация
7 Ноя 2005
Сообщения
523
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
Он вернет себе деньги в случае потери, а я с чем останусь??
тут 2 варианта - или пишешь, что риски доставки все твои и претензий иметь не будешь (и не имеешь их, в случае чего), или ищешь другого продавца.

если риски твои - значит, в случае пропажи посылки останешься ни с чем. если это пугает - лучше отказаться от сделки, и вообще завязать с онлайн покупками.
 
100pydof

100pydof

Новичок
Регистрация
30 Июл 2009
Сообщения
32
Баллы
0
Местоположение
Николаев
Если кому интересно произошло следующее. Написал очень жалобное письмо, что хочу лот но мне продавец ответил:
Dear friend:
The most important thing is not the long destination,but your item mostly wil be lost because of the critical custom process.Both you and us can not bear the loss,right?
SO sorry,I think the right way is cancelling this transaction.Thanks for your understanding.
Really sorry.

Те кто говорили, что продавец морозится вы ВЫИГРАЛИ :roll:
Спасибо за помощь.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live