Могу повеселить всех продолжением истории про две коляски и клайм.
И так...когда диспут был переведен в клайм - то бишь 28 марта, я озадачилась покупкой коляски повторно и купила ее 30 марта просто в интернет-магазине. Мне выслали трекинг, я стала отслеживать посылку. И тут, о чудо, наконец то она в Питере, приходит извещение, мы радостно ее получаем (я еще думаю.. и чего это у меня таможенного сбора нет, я же за 10 т р перевалила)...
проходит день - еще одно извещение о посылке.. иду на почту - и там еще одна коляска...В шоке я, почта ржет... немая сцена.
Резюме.. когда диспут был переведен в клайм продавец по-тихому без трекинга отправил мне одну из 2 выигранных колясок. Дальше просто совпало - я ждала коляску из обычного магаза, а пришла эта в те же сроки. Номер трекинга не сверила
, ну Германия и Германия, блин. Получила ее. А на след день пришла коляска из обычного магазина.
Клайм открыт.. что решит pay pal не знаю. Получилось что я из 2 выигранных и оплаченных 2 марта (!) колясок одну из них получила 8 мая. Ну и, понятное дело, сразу распаковала и стала пользоваться.
теперь у меня 2 одинаковые коляски - одну продавать буду.. и жду возврата денег (видимо, частичного) - тк было выиграно и оплачено 2 коляски, а от этого продавца получила одну.
Мораль: продавец - не хороший человек, трекинг номера сверять по 10 раз!, pay pal все решает не за обещанные 30 дней.
Расскажу чем дело кончится.