![getlost](/community/data/avatars/m/78/78227.jpg?1525392339)
getlost
Новичок
я в такой же ситуации и с тем же продавцом.
Что стоит проду, увидев диспут, отправить кирпич и дать трек номер?
Диспут закроют а второй, как я понимаю уже не открыть?
Поэтому буду ждать либо пока отправит, либо 42-го дня и буду открывать диспут о неполучении.
Очень интересный довод. Меня так китаец хотел кинуть на 14 телефонов (800 usd). Было так: я оплатил, китаец пообещал выслать в течении 3 дней, я подождал... на 5 день я стал нервничать и думать уже всяко разно. Захожу в скайп (мы там общались), а этот кидала меня заблокировал. Я тянуть не стал: paypal.com ---> report a problem --> item not recieved --> сразу в клейм, ну и жду. И тут через недельку звонок в дверь, открываю, а там парнишка курьер: Вам посылка из Китая! И тут меня осенило: EMS'oм я ничего не заказывал, а значит этот желтозадый умнеГ, после открытия claim, бегом полетел в EMS (из Китая 5 дней до Риги) и выслал что-то (кирпичь врятли - тяжело=дорого) в надежде, что я подпишусь и вечером того же дня он на сайте EMS, вбив трек увидит заветное слово: DELIVERED! Предоставит этот трек пайПопал и ВСЁ! Я дело проиграл! Но он круто обламался и с треком пролетел - так я от посылки отказался - напутали вы ребята, я ничего не заказывал! Он конечно его впиндюрил в claim (а вдруг!), но Пейпел пробив его закрыл дело в мою пользу и вернул 800 у.е, по причине того, что трек не доказывает доставки. Вот такая вот история. Кому нужны советы по Пейпал - в личку.