T
Tungsten
Продвинутый
Попросил хороший человек для него мечишко прикупить, для борьбы с темными силами. Нашли с ним нужный лот - Star Wars Obi Wan Episode One Fx Light Saber - 132USD
Кальтулятор доставки РФ не считал, я запросил у продавца возможность отправки в РФ и ее стоимость , он ответил - 32USD USPS Priority Mail.
Цена всех нас устроила, 11.11 оплатил.
Через пару дней продавец пишет, не могу отправить в РФ посылки меньше чем за 100USD - доплачивай или отменяй заказ.
Я ему пишу, что подобное разводило меня в корне не устраивает и я отменяю сделку, возвращай деньги.
проходит пару дней, тишина.
Завожу диспут (Item not received case is open) самое близкое, что подходило под ситуацию.
Пишу запрос вродавцу - когда вернешь деньги, тишина.
16.11 приходит запрос на отмену, ну думаю начал чисатся, подтвердил запрос без свяких задних мыслей (Сancel transaction case is closed), жду когда этот товарищь оформит возврат (refound)........... сегодня 26.11 на письма не отвечает, возврат не оформляет.
Дайте совет пожалуйста, что делать дальше?
Впаять ему отрицательный feedback? Это его как-то может подстягнуть к возврату денег? Если тупо сидеть ждать: 1. не факт, что деньги вернет, 2. не хотел бы упускать время, когда еще можно что-то сделать.
Спасибо.
Кальтулятор доставки РФ не считал, я запросил у продавца возможность отправки в РФ и ее стоимость , он ответил - 32USD USPS Priority Mail.
Цена всех нас устроила, 11.11 оплатил.
Через пару дней продавец пишет, не могу отправить в РФ посылки меньше чем за 100USD - доплачивай или отменяй заказ.
Я ему пишу, что подобное разводило меня в корне не устраивает и я отменяю сделку, возвращай деньги.
проходит пару дней, тишина.
Завожу диспут (Item not received case is open) самое близкое, что подходило под ситуацию.
Пишу запрос вродавцу - когда вернешь деньги, тишина.
16.11 приходит запрос на отмену, ну думаю начал чисатся, подтвердил запрос без свяких задних мыслей (Сancel transaction case is closed), жду когда этот товарищь оформит возврат (refound)........... сегодня 26.11 на письма не отвечает, возврат не оформляет.
Дайте совет пожалуйста, что делать дальше?
Впаять ему отрицательный feedback? Это его как-то может подстягнуть к возврату денег? Если тупо сидеть ждать: 1. не факт, что деньги вернет, 2. не хотел бы упускать время, когда еще можно что-то сделать.
Спасибо.