• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Продавец не возвращает деньги

T

Tungsten

Продвинутый
Регистрация
23 Июн 2008
Сообщения
25
Баллы
204
Местоположение
Москва
Попросил хороший человек для него мечишко прикупить, для борьбы с темными силами. Нашли с ним нужный лот - Star Wars Obi Wan Episode One Fx Light Saber - 132USD
Кальтулятор доставки РФ не считал, я запросил у продавца возможность отправки в РФ и ее стоимость , он ответил - 32USD USPS Priority Mail.
Цена всех нас устроила, 11.11 оплатил.
Через пару дней продавец пишет, не могу отправить в РФ посылки меньше чем за 100USD - доплачивай или отменяй заказ.
Я ему пишу, что подобное разводило меня в корне не устраивает и я отменяю сделку, возвращай деньги.
проходит пару дней, тишина.
Завожу диспут (Item not received case is open) самое близкое, что подходило под ситуацию.
Пишу запрос вродавцу - когда вернешь деньги, тишина.
16.11 приходит запрос на отмену, ну думаю начал чисатся, подтвердил запрос без свяких задних мыслей (Сancel transaction case is closed), жду когда этот товарищь оформит возврат (refound)........... сегодня 26.11 на письма не отвечает, возврат не оформляет.

Дайте совет пожалуйста, что делать дальше?

Впаять ему отрицательный feedback? Это его как-то может подстягнуть к возврату денег? Если тупо сидеть ждать: 1. не факт, что деньги вернет, 2. не хотел бы упускать время, когда еще можно что-то сделать.

Спасибо.
 
V

VassR

Новичок
Регистрация
21 Май 2008
Сообщения
55
Баллы
0
Местоположение
Масква
уважаемый, у них в штатах щас праздник-день благодарения. оби ван с йодой в дрова уже, а вы к ним с мечом каким-то. попробуйте связаться в понедельник
 
T

Tungsten

Продвинутый
Регистрация
23 Июн 2008
Сообщения
25
Баллы
204
Местоположение
Москва
предположим, в понедельник отправил я очередной запрос..... ответа нет.
какие дальнейшие действия?
 
L

leon_serv

Новичок
Регистрация
18 Авг 2009
Сообщения
191
Баллы
0
Местоположение
Sevastopol
Я так понял что кейс был в ебае и уже закрыт.
Теперь по логике открывать диспут в PayPal - item not received.
Только вторника дождитесь - до понедельника пьют, плюс сдвиг во времени.
 
lypanarii

lypanarii

Продвинутый
Регистрация
14 Апр 2009
Сообщения
339
Баллы
403
Местоположение
Вологда
Хм.. Странно... Сделку отменили, соответствено продавец мог сделать сразу и рефаунд, наверняка деньги и не поступили на его палку. Возможно слишком рано открыли диспут... Попробуйте в суппорт написать - изложите проблему... Диспут и негативный фид это крайние меры(это ваша последняя страховка). Пока остается одно - писать, о том что будете жаловаться в администрацию eBay(support), о том что он мошенник и все такое
 
T

Tungsten

Продвинутый
Регистрация
23 Июн 2008
Сообщения
25
Баллы
204
Местоположение
Москва
Хм.. Странно... Сделку отменили, соответствено продавец мог сделать сразу и рефаунд, наверняка деньги и не поступили на его палку. Возможно слишком рано открыли диспут... Попробуйте в суппорт написать - изложите проблему... Диспут и негативный фид это крайние меры(это ваша последняя страховка). Пока остается одно - писать, о том что будете жаловаться в администрацию eBay(support), о том что он мошенник и все такое

Я правильно понял, что открытый диспут (item is not received) это моя гарантия возврата денег?
Писал уже пару раз в палку, ответов не последовало...
(может мои кривые руки, толком эдреса у них не нашел, а перебрав кучу форм все заканчивалось на выборе transaction id) ...
 
N

N_one

Новичок
Регистрация
27 Сен 2009
Сообщения
261
Баллы
0
Местоположение
Минск
Скорее это ваш шанс возврата денег.
 
T

Tungsten

Продвинутый
Регистрация
23 Июн 2008
Сообщения
25
Баллы
204
Местоположение
Москва
Скорее это ваш шанс возврата денег.

Мне тоже так кажется, поэтому и прошу помощи - подскажите, что делать?
Писать в support ebay? paypal? (что писать, на какой адрес)
Вариант тупо сидеть и ждать не сильно устраивает....
 
T

Tungsten

Продвинутый
Регистрация
23 Июн 2008
Сообщения
25
Баллы
204
Местоположение
Москва
Сегодня получил письмо от палки:

Seller's Name: Toynk Toys
Seller's Email: paypal@toynk.com
Seller's Transaction ID: 0H026667EV342882A

Transaction Date: Nov 11, 2009
Transaction Amount: -$163.15 USD
Your Transaction ID: 10H59601XY009913B
Case Number: PP-831-925-265

Buyer's Transaction ID: 10H59601XY009913B

Because your seller has not yet responded, you should consider escalating
to a claim soon to ensure that your case remains eligible for PayPal
review. By escalating to a claim, you are asking PayPal to review the case
and decide the outcome.

We will assume that the dispute is resolved and will automatically close it
unless you log in to the Resolution Center and escalate it before Dec 6,
2009. A closed dispute cannot be reopened or escalated to a PayPal claim.

----------------------------------------

Поскачите пожалуйста, как поступить?
 
M

mugabe

Новичок
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
42
Баллы
0
Местоположение
Россия
Тебе уже сам пейпал подсказал как поступить. Переводи в клейм.
 
K

kantemiro

Новичок
Регистрация
21 Июн 2008
Сообщения
112
Баллы
0
Местоположение
москва
интересное кино.
вот с 19окт ждал с японии вещщ.
она не пришла.
30ноя в резолюшн центр обратился в ебае, они открыли кэйс.
далее тишина, я успокоился -пусть там разбираются с этим нигодяем.
Вот сегодня 2дек вдруг встрепенулся -а чего это мне письма не приходят от ебая о статусе моего кейса?
и вдруг с ужасом начинаю вспоминать, что ведь токо пейпал рулит в решениях проблем с продавцом в конечном итоге!: лечу в пейпал и пишу уже по конкретной оплате тому япошке открываю диспут "нот ресивед айтем" -подсчитал, 44 дня уже шло.
слава богу. диспут открыл и мне дадено 20 дней на решение.
пошел на "мой ебай" и вижу они там чухаются "до 7дек мы тебе дадим ответ что происходит".
короче, из-за этого резолюшн центр в ебае я чуть было не попал на бабки!
резюме: через 40 дней В ПЭЙПАЛЕ нуно открывать диспут!

и зачем тогда "нот ресивед айтем" на страничке покупки мною этой вещи? они реально ничего не стали делать, как я понимаю.
 
N

N_one

Новичок
Регистрация
27 Сен 2009
Сообщения
261
Баллы
0
Местоположение
Минск
Tungsten, подожди до 5 декабря, и переводи в клайм.
 
T

Tungsten

Продвинутый
Регистрация
23 Июн 2008
Сообщения
25
Баллы
204
Местоположение
Москва
Не стал я ждать, перевел в клайм, подробное еще раз всю предысторию расписал, выразил готовность сотрудницать с палкой ....... вобщем ждем результата......
 
T

Tungsten

Продвинутый
Регистрация
23 Июн 2008
Сообщения
25
Баллы
204
Местоположение
Москва
и тишина.....
 
I

ishoper

Новичок
Регистрация
26 Ноя 2009
Сообщения
16
Баллы
0
Местоположение
Moscow
Сорри за ОФФ.
29 ноября выиграл и оплатил лот, очки ray ban у американского продавца, 100% 33 фидбэка.

И до сих пор ничего мне не ответил.
На письма не отвечает.
Как быть?
 
T

Tungsten

Продвинутый
Регистрация
23 Июн 2008
Сообщения
25
Баллы
204
Местоположение
Москва
Данные из "палки":

A claim has been filed against this transaction. The seller's deadline for responding to this claim is Dec 12, 2009. If the seller does not respond by the deadline, the claim will be decided in your favor. You may cancel this case at any time by clicking "Cancel" below.

Date Actor Action Details
Dec 4, 2009 PayPal Documentation received from seller
Dec 2, 2009 PayPal Email sent to seller
Dec 2, 2009 PayPal Email sent to buyer
Dec 2, 2009 Buyer Dispute escalated to claim
Dec 2, 2009 PayPal Email sent to buyer

Ждем значится до 12.12 ..... а что может ответить продавеч? И что за документы получены 4.12 от продавца?
 
3

3xmax

Новичок
Регистрация
20 Июл 2009
Сообщения
672
Баллы
0
Местоположение
РФ, Ульяновск
Вероятно о том, что он выслал вам ваш лот.
 
T

Tungsten

Продвинутый
Регистрация
23 Июн 2008
Сообщения
25
Баллы
204
Местоположение
Москва
Вот это будет новость......
 
S

Shepka

Новичок
Регистрация
12 Апр 2009
Сообщения
104
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
Помогите пожалуйста -
открыла диспут в палке, т.к. купила 2а одинаковых игровых центра по 34 евро у продавца немца. доставка стоила 20 евро, а за второй дополнительный центр доставка стоила всего 5 евро.
Пришла коробка на почту большая, а в ней всего 1 этот центр без таможенной декларации есто только трэк номер посылки и вес 5 кг.
В общем продавец спрашивает есть ли у меня декларация, я ему отвечаю что нет, и прошу вернуть деньги за второй игровой центр, который он не послал. Он пишет типа денег не верну, потому что его система пишет что товар получен и я претензий не имею... но ведь товар получен не полностью, а на почте получаешь целиком большую коробку у которой отсылаемый вес равен приходу.
И как мне теперь истребовать с него деньги? Поможет ли палка, если мне придется перевести диспут в клайм?
Спасибо
 
K

k33p3r

Начинающий
Регистрация
15 Май 2009
Сообщения
743
Баллы
19
Местоположение
Москва
Shepka,
Исследуйте коробку на наличие вскрытий, посторонних скотчей, если они есть, возможно часть вашей посылки украли.
Если ничего подобного нет, то доказательство вашего частичного не получения посылки весьма маловероятно. Для того, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем, необходимо вскрывать посылку в почтовом отделении в присутствии ответственного лица, и, в случае каких-либо несоответствий делать опись посылки. Это уже более серьезный аргумент.
Если у посылки есть трек, проверьте ее на изменение веса в процессе перемещения посылки. Можете попросить продавца сказать вес посылки, которой он вас отправлял, пусть он посмотрит в чеке, сопоставьте его данные о весе со своими и сделайте выводы.
Желаю удачи.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live