Всем,салют!
В какой-то темке я уже подымал свою праблу,но не смог найти,а посему решил спросить у вас тут:
Купил я у англичаночки детскую вещицу,стоимость до 30 долларов.Купил и оплатил аж в десятых числах мая.
Посылка потерялась.
Общение с англичанокой были добрыми.
Вначале она прислала мне скан об отправке.
Потом побожилась,что если не придет к такомуто числу вышлет в зад другую вещь или деньги,на что я ей сказал - какие деньги сударыня,ребенок ожидает выбранный ею подарок.. Давайте если нет подобного что нибудь в таком же плане и на такой же возраст.
Я ей не надоедал.
Паузы были по 7-10 дней.
Потом,при очередном моем письме,когда уже все мои права на диспут улитучились она как-то стала "резковата" в ответах,ну, а теперь совсем умолкла..
Не в деньгах дело!
Дело,как говаривал герой фильма "Изображая жертву" - дело в "Глобальном нае ...тве"!
То,что про деньги и повторную посылку я уже сам себя простил,это да.
Но вот как этой мадам с почти шестью тысячами продаж и 100%-ми мона сказать - "сво..очь, ты селлерка.Не дядю ты обидела,ребёнка ожидающего свой подарок .." ..
Были у кого нибудь вот такие случаи и чито делали?
Прощали или коим образом искали выход ..