foxit777
Продвинутый
Покупал в интернет магазине. Первый раз все прошло гладко, заказал еще товар. Магазин проверенный из Англии, доверие к нему есть. Обычно отправляет в тот же день. Тут тишина. Спрашиваю - что с заказом?
П: Какой номер заказа?
Я: Я сегодня оплатил заказ на 54,84 фунта, получил уведомление от paypal, но не вижу его в своем аккаунте. Проверьте состояние платежа и заказа.
П: Уважаемый, у нас нет никакого заказа от вас на указанную сумму.
Я: Но скидка в виде баллов за этот заказ была списана с моего счета. Это подтверждает что заказ был зарегистрирован в вашей системе. Вы получили мой платеж 54,84 фунта сегодня?
П: Мы получали от вас когда-либо только один заказ и он уже отправлен.Трек такой-то.
Я: Этот заказ я уже получил, но я говорю о заказе, сделанном сегодня.
П: Извините, но мы не получали от вас этот заказ. Обратитесь в paypal
Я: Вы можете ответить, получали ли вы платеж в размере 54,84 фунта с моего email?
На дальнейшие письма с предоставлением информации paypal -
Seller's Transaction ID, Transaction Date, Transaction Amount, Invoice ID, Your Transaction ID
продавец не отвечает.
Paypal тоже молчит.
Открыл диспут спустя 5 дней. Рано, но в продавце я уверен. Просто заказ не зарегистрировался в его системе - видимо ошибка произошла на этапе обработки. То есть мне достаточно чтобы он предоставил информацию о заказе и трек номер, то что он не пришлет пустой пакет я уверен.
Деньги полностью списаны с моей банковской карты. Статус в paypal - выполнено.
Стоит ли переводить спор в претензию спустя неделю или ждать положенные 20 дней и каковы шансы на положительное решение в мою пользу?
П: Какой номер заказа?
Я: Я сегодня оплатил заказ на 54,84 фунта, получил уведомление от paypal, но не вижу его в своем аккаунте. Проверьте состояние платежа и заказа.
П: Уважаемый, у нас нет никакого заказа от вас на указанную сумму.
Я: Но скидка в виде баллов за этот заказ была списана с моего счета. Это подтверждает что заказ был зарегистрирован в вашей системе. Вы получили мой платеж 54,84 фунта сегодня?
П: Мы получали от вас когда-либо только один заказ и он уже отправлен.Трек такой-то.
Я: Этот заказ я уже получил, но я говорю о заказе, сделанном сегодня.
П: Извините, но мы не получали от вас этот заказ. Обратитесь в paypal
Я: Вы можете ответить, получали ли вы платеж в размере 54,84 фунта с моего email?
На дальнейшие письма с предоставлением информации paypal -
Seller's Transaction ID, Transaction Date, Transaction Amount, Invoice ID, Your Transaction ID
продавец не отвечает.
Paypal тоже молчит.
Открыл диспут спустя 5 дней. Рано, но в продавце я уверен. Просто заказ не зарегистрировался в его системе - видимо ошибка произошла на этапе обработки. То есть мне достаточно чтобы он предоставил информацию о заказе и трек номер, то что он не пришлет пустой пакет я уверен.
Деньги полностью списаны с моей банковской карты. Статус в paypal - выполнено.
Стоит ли переводить спор в претензию спустя неделю или ждать положенные 20 дней и каковы шансы на положительное решение в мою пользу?