Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Опаньки. продавец Ответил с мыла которое проявилось в диспуте Shocked
HELLO,
unfortunately its not my fault, your address is incorrect when order was placed, if you look at the shipping details of that tracking number, it shows it went to CA and then back to me because of your incorrect address provided. I will not ship again unless you pay another shipping and provide a correct address with USA phone number, so UPS can contact the person receiving it for you. thanks
перевод Здравствуй, К сожалению, это не моя вина, ваш адрес является неправильным, когда заказ был размещен, если вы посмотрите на детали доставки по идентификационному номеру, он показывает, что он отправился в CA???, а затем ко мне из-за вашего неправильного адреса. Я не буду отправлять его снова, если вы заплатите другую доставку и предоставите правильный адрес с номером телефона США, так UPS можете связаться с лицом, получающим ее для вас. спасибо
Бред!!! Когда указывал адрес шапито я указывал свой номер телефона ( в шапито не рекомендуют указывать их телефон, если я что то не напутал) До этого в сша в различных городах и даже штатах были куплены и три лота - и так же был указан адрес в шапито и мой телефон. Все три посылки дошли в течении недели. А тут я, якобы, указал неправельный адрес? Хотя не знаю как у них работает UPS - до этого никогда её не использовал.
Dear Customer, This notice serves as proof of delivery for the shipment listed below. Tracking Information Tracking Number: 1Z871Y5Y0351826007 Service: GROUND Weight: 3.00 Lbs Shipped/Billed On: 12/08/2010 Delivered On: 12/14/2010 3:12 P.M. Delivered To: ALLEN, TX, US Signed By: OBELAS Location: RESIDENTIAL Thank you for giving us this opportunity to serve you. Sincerely, UPS Tracking results provided by UPS: 12/27/2010 4:16 P.M. ET
Makcim, сочувствую. у меня такая же проблема. и я совсем не уверен, что пайпал решит дело в мою пользу . 2 ноября купил айтем, оплатил, прод отправил, дал трек, вроде все ок. Но спустя месяц посылка так и не трекнулась на сайте нашей почты. Зашел на юспс, и вот засада :evil: посылка пришла в Румынию :evil: и ждет, видимо, пока ее сопрут :girldevil: Я, естественно, к проду, тот молчит. открываю диспут на пайпал, опять молчит. 21 декабря перевожу в клейм, тут прод сразу отписался "мне очень жаль, я обращусь на почту, и надеюсь, посылка вернется к вам". и вот с тех пор дело стоит. статус у клейма "Рассматривается пэйпэл", и главное, есть пометка, что "т.к. посылка еще в пути, мы подождем пока она будет доставлена, и рассмотрим это дело" :wink: ведь налицо явное неполучение! прошло 2 месяца, посылка в Румынии, я в Казахстане, а пайпал ждет доставки :evil: Боюсь, чем дольше посылка там лежит, тем меньше шансов мне ее получить.... ее цена 500 уе
Написать в поддержку пейпел и спросить когда будет что либо предпринято по клейму. Иногда они просто забывают (забивают) Один мой клейм висел 4 месяца пока я им не напомнил про него, закрыли в тот же день в мою пользу
Млин. Продавец упорно утверждает, что мой адрес (который в шапито) -это POBox т.е. абонентский ящик, но это ведь не так? Его смущает c/o Eastbiz Corp. А еще утверждает, что мол посылка вернулась так как UPS не смогли найти место по моему адресу - они не могли найти такое здание
? Да они ж врут! Еще продавец настаивает, что б я указал телефон? может указать телефон непосредственно Шапито? Как быть?
уберите из адреса c/o Eastbiz Corp. оставьте только улицу, номер дома и Suite и напишите телефон шипито. У меня миллион раз доставляли на шипитовский адрес без всяких проблем.
Люди, подскажите, не хочу новую тему создавать из за этого. Ситуация такая - живу в Свердловской области, в 45 км от Екатеринбурга. Жду посылку из Китая - когда она трекается на сайте ПР, в графе, где указывается индекс и адрес получателя, указан не мой город, а Екатеринбург... Было у кого-нить такое? Мне ждать у себя на почте или все таки ехать в сортировочный центр?
перевел в спор указал наименование товара, номер транзакции, дату оплаты. данные по шипингу. Указал, что товар так и не получен.Что с продавцом договориться не получилось И что требую полного возмещения.
позвольте так же поинтересоваться в этой теме: 1. Шипито пишет, что указывать их адрес нельзхя, за этим следует блокировка аккаунта 2. на сайте Шипито написано, что Чтобы убрать "c/o Eastbiz Corp." из вашего адреса, пожалуйста отправьте нам заверенную ФОРМУ 1583 и две копии документа, удостоверяющего личность на наш адрес (раздел "Проверка аккаунта") если бы можно было просто при пересылке в Шипито не указывать это самое c/o Eastbiz Corp. то к чему бы были все эти проверки и подтверждения документами?
Я не знаю, правда.. Мой адрес везде - на ebay, 6pm и амазоне указан без "c/o Eastbiz Corp." и заверенную копию 1583 я не отправляла... Как-то так беспроблемно посылки доходят (т-т-т)...
Hello , We have concluded our investigation into your case and have decided in your favor.
You have indicated that a partial refund of 0 would be satisfactory.
If the seller's account has insufficient funds to complete the refund owed to you, please be assured that we will take appropriate action against the seller's account, which may include limitation of the seller's account privileges.
Мы завершили наше исследование по данному случаю, и решили его в Вашу пользу.
Вы указали, что частичное возмещение 0 будет удовлетворительным.
Если счет продавца не имеет достаточных средств для полного возврата задолженности Вам, будьте уверены, что мы будем принимать соответствующие меры в отношении продавцом счета, которые могут включать ограничения счет продавца привилегиями.