I
IgorП
Новичок
Нужна помощь ! С момента оплаты лота прошло 30 дней. По началу продавец ( из Гон Конга) поблагодарив за оплату сообщил, что отправил item. Спустя некоторое время я запросил от него информацию о трекнамбере. В ответ он с извинениями сообщает, что ходил на почту и там получил информацию о том, что посылка вернулась с таможни и он в тот же день переотправил её мне авиапочтой. Я вновь запросил трек.... ПРодавец ответил, что такие номера им не дают на почте. Тогда я запросил хотябы скан документов об отправке. И теперь он меня упрашивает дать ему неделю для решения проблемы. Я пригрозил тем, что сообщу о нём в Resolution Center. И вот очередное его письмо :
pls dont do that for us, i think we can solve problem by ourselve
if you still have not receive it , can you give me a chance resend a new one to you.ok?
we waitting for your news
cheers
И что делать? Он тянет время? Я ,конечно, не исключаю того, что посылка пока ещё в пути так как она из категории Free shipping .Но у меня такое впечатление, что он увидев перед собой покупателя с нулевым рейтингом хочет меня кинуть. Feedback 98%. Как вы поступаете в таких случаях? На сколько я понимаю, у меня есть 40 дней с момента оплаты на жалобу. Срок подходит ....
pls dont do that for us, i think we can solve problem by ourselve
if you still have not receive it , can you give me a chance resend a new one to you.ok?
we waitting for your news
cheers
И что делать? Он тянет время? Я ,конечно, не исключаю того, что посылка пока ещё в пути так как она из категории Free shipping .Но у меня такое впечатление, что он увидев перед собой покупателя с нулевым рейтингом хочет меня кинуть. Feedback 98%. Как вы поступаете в таких случаях? На сколько я понимаю, у меня есть 40 дней с момента оплаты на жалобу. Срок подходит ....