Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
в общем посылка не прошла таможню из-за отсутствия таможенной декларации (CN22) и возвратилась продавцу. Я написал, чтобы он сделал мне рефунд. Стоимость товара 24,99+ доставка 9,99. Он мне сделал частичный рефунд 24,99. Я его спросил, почему он не возвратил всю сумму. Его ответ:
Thank you for your query. We have provided a refund as per as Ebay and Our policy. The postage has not gone in our pocket, but it has gone via Royal Mail, therefore, we have to deduct the postage cost. Regards
Правомерны ли действия продавца? Возможно ли вернуть стоимость доставки через диспут?
пишите ему что откроете дело в Ebay из-за того, что он виноват сам. Защита от ебей распространяется и на товар и на доставку. http://pages.ebay.com/ru/ru-ru/help/buy/protection-programs.html А вообще саппорт ебеевский в помощь, если какие-то проблемы. Но лучше изначально поговорить с продавцом
а посылка была с треком? если да, на сайте белпочты в треке не было строчки про "требуется уточнение данных"? и по телефону не предложили "уточнить данные", с оплатой дополнительно 25 200 руб.? вроде по новым правилам есть такая возможность, должны посылку хранить какое-то время. хотя я не знаю, может это действует только в случае претензий к информации в декларации, но не полного ее отсутствия.
и что сейчас по треку, значится, что отправлено обратно?
ну если точно назад ушла, пиши продавцу, ткни его в правила ибея.
Чего то мне слабо в это верится... Таможенники все посылки помнят? Имхо, лукавит ваш таможенник. Без декларации посылка до Беларуси не долетела бы, а осталась бы в Великобритании.
Чего то мне слабо в это верится... Таможенники все посылки помнят? Имхо, лукавит ваш таможенник. Без декларации посылка до Беларуси не долетела бы, а осталась бы в Великобритании.
а посылка была с треком? если да, на сайте белпочты в треке не было строчки про "требуется уточнение данных"? и по телефону не предложили "уточнить данные", с оплатой дополнительно 25 200 руб.?
Да кто бы спорил! Должна. Но только она должна была быть еще при экспорте. Как Royal Mail умудрились отправить международное отправление (тем более регистрируемое) без таможенной декларации? Лучше скажите, что было в посылке?
Сдается мне что прод тут схитрил... Дело в том, что в Royal Mail как бы запрещена отправка литиевых аккумуляторов в международных отправлениях. У меня есть подозрения, что прод про это знал и в декларации указал что то другое. А вот на белорусской таможне это несоответствие и обнаружили. Ну и завернули посылку. Естественно это все имхо. Но в любом случае - открывайте диспут. По правилам ибей и РР стоимость доставки так же должна быть компенсирована в случае неполучения посылки.
а интересно белорусская наша таможня работает. сами своим правилам противоречат что ли. я думал, что в такой ситуации должны хранить посылку месяц и просить "уточнение" за 25 тыщ. может быть действительно что-то сильно намутил продавец в декларации, или ее в самом деле не было. я раз получал из Китая безтрековый мелкий пакет, где декларация была просто не заполнена. и ничего, прошло.
Финал истории: открыл диспут, продавец до последнего упирался (не понятно, на что он надеялся), я перевел дело в claim, ебэй принял решение в мою пользу и вернул деньги.