Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Продавец не поясняет. Можно отказаться после покупки?
Здравствуйте. Хочу купить лот. Продавец шлёт Worldwide. Задал через Ebay вопрос про стоимость доставки в Рашу. Продавец ответил на мейл (не через Ибай), сказал стоимость. Правда, чуть позже дошло до меня что он не указал валюту - просто цифры (продавец из Швеции, лот выставлен в долларах). Поскольку в Рашу доставляет, задаю уточняющие вопросы про лот (описание лота достаточно скудное - название, фото и пара общих строчек) . Вопросы задаю не через Ибай, просто отвечаю на его письмо. Молчит. Вопросы важные, от ответов на них зависит решение о покупке. Часов через 12 повторяю те же вопросы - но уже через Ибай. Опять молчит. До конца аукциона время ещё есть, но немного. Лот достаточно редкий и выставляют не часто. Купит хочется. Вопрос. Если я куплю, можно ли будет опять задать вопросы продавцу и отказаться от покупки, если не устроят ответы? Отказаться без последствий, всмысле. Без негативов страйков и прочих неприятных моментов. Ну или снять негатив, если прод в бутылку полезет. Как подстраховаться? Ещё чего-нить через Ибай написать продавцу?
Плз, если знает кто, не тяните с ответом, доконца аукциона меньше 8 часов.
Если лот в долларах, то вменяемый человек ответ прислал бы тоже в долларах имхо. Отказаться от сделки потом нельзя будет, так что придется принять решение, основываясь на том что есть.
Отвечать или нет на вопросы, право продавца, может ему лень :evil: По-идее он ведь д.б. заинтересован продать, но обязанности такой нет.
А сослаться на неполное описание нельзя? И расторгнуть сделку. В лоте, что я хочу купить, к примеру, не указано напряжение сети - под 110 или 220. Я задал этот вопрос продавцу. Дважды. По емейл и через Ибай. Этот вопрос для меня, можно сказать, решающий. Есть ещё кой-какие мелочи, но они менее важны, хотя тоже могут повлиять на решение. И их тоже нет в описании.
Молчит. Если окажется, что не 220 - диспут открыть нельзя? И расторгнуть.
The buyer have 30 days to return the item (the buyer pays shipping fees). The item will be refunded as money back but item must be in same condition as was sent.
Теоретически это значит что можно договориться о расторжении (обменятся позитивами, может даже фи оплатить) - т.е. легче договориться? Или это стандартная фраза.
Я понимаю, что в конечном итоге будет зависеть от человека, но может есть общая статистика, опыт.