Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Продавец не отвечает, опасность влететь на пошлину
Вчера купил iPhone 3GS по цене "купить сейчас". Соответственно, оплатил сразу. После покупки написал продавцу, чтобы указал ценность в 100-200$ (в Украине пошлиной облагают все, что больше 200 евро). Продавец так и не ответил. Отправил несколько сообщений через ебей, одно напрямую, на его мейл. Сказал, что если он не даст мне ответа, и отправит по полной стоимости, поставлю негативный фид. Как быть, если этот продавец все-таки отправит с полной ценностью? Благодарю.
Продавец не обязан занижать стоимость в декларации. Более того - глупо поступит, если занизит - в том случае, если что с телефоном случится - вместо трех с половиной сотен баксов он получит 100-200 баксов страховки. Чего это для он ради вас обязан рисковать своими деньгами? Эту вашу просьбу, почему-то позиционируемую вами как требование, вы должны были озвучить продавцу ДО того, как ставить ставку. Если бы он согласился - тогда да, вы имели бы право ожидать от него такой услуги. Да и то - если бы он на почте передумал и поставил настоящую стоимость - был бы прав.
Не удивлюсь, если в данный момент продавец занят написанием жалобы в саппорт. Шантаж негативом - это очень, ооочень плохо с точки зрения саппорта. За такое и забанить могут