• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Продавец не отвечает на запрос Total Invoice, после покупки товара

  • Автор темы the6apcyk
  • Дата начала
the6apcyk

the6apcyk

Продвинутый
Регистрация
17 Фев 2010
Сообщения
624
Баллы
113
Местоположение
Москва
Добрый день!

Интересует следующая ситуация, приобрёл по Pay Now у одного продавца три пары обуви. Продавец известный, надёжный
99.1%.
В описании доставки лотов сказано, что доставка одной пары USD 32.99, а каждой дополнительной +USD 9.99, следовательно, общая доставка трёх пар 32.99+9.99+9.99=52.97 Долларов США. Но в чекауте сумма доставки USD 75.97, т.е. ещё одна дополнительная пара посчитанна по полной доставке.

Ну, это достаточно частая проблемя, т.ч. я уже привычно пишу продавцу, с просьбой прислать Total Invoice на все три пары с правильной стоимостью доставки и в примечании, пишу, что при Checkout указывается неверная сумма. От продавца нет ответа два дня. Я пишу ему письмо, с более подробным описанием ситуации и повторной просьбой прислать Total Invoice. На это письмо приходит ответ, спустя сутки, дескать "Спасибо за письмо, теперь можете пройти Checkout, всё должно проссумироваться, а если есть вопросы - Feel free и так далее, дескать, пиши". Естественно, в чекауте, ничего не изменилось, о чём я пишу новое письмо с просьбой, прислать всё тот же инвойс.


ЗА день до этого пришло автоматическое письмо от Ebay с уведомлением о неоплаченных лотах, и просьбе их оплатить в течении 7 дней.


Спустя сутки, от продавца нет ответа, пишу ему снова. Это уже четвёртая просьба и пятый день, с момента Buy It Now.


Я планирую подождать ответа от продавца, и если, на седьмой день ответа не будет. Оплатить по Checkout с неверной суммой за доставку, чтобы избежать неприятности с Ebay и не оказаться не добропорядочным покупателем, а после этого запросить от продавца Partial Refund в размере этих самых 23 долларов США.

Это, конечно, небольшая в целом сумма, но подобное отношение непонятно. Первый раз сталкиваюсь с таким игнором от продавца.


Может, кто-нибудь в данном случае посоветовать, что-то из личной практики?
 
the6apcyk

the6apcyk

Продвинутый
Регистрация
17 Фев 2010
Сообщения
624
Баллы
113
Местоположение
Москва
UPD

Ночью пришло письмо от продавца, с описанием процесса оплаты "введите ваш логин и пароль на ebay, проследуйте в раздел покупок, выберите Checkout, у вас всё должно посчитаться автоматически". Поблагодарив сотрудника магазина за такое подробное описание, снова объяснил не верную калькуляцию чекаута и пятый раз запросил от них платёжку. Снова молчание.

Это уже перестаёт быть увлекательным и скатывается в банальное наплевательское отношение.
*Печаль
 
M

m_f

Новичок
Регистрация
18 Окт 2011
Сообщения
474
Баллы
0
Местоположение
Владимир
Разница во времени может быть 8-13 часов. Не просто так
Ночью пришло письмо

Попробуй приложить принтскрин с экрана с неправильным расчетом. Вероятно, продавец не понимает, что от него хочется. Может, он и не в курсе что чекаут может неправильно считать.
 
the6apcyk

the6apcyk

Продвинутый
Регистрация
17 Фев 2010
Сообщения
624
Баллы
113
Местоположение
Москва
Разница во времени может быть 8-13 часов. Не просто так

Это так, днём писем от продавцов, никогда не жду, хотя, часто отвечают и в наше дневное время. Но на момент получения письма сегодня, у продавца было 14-33, на момент написания мной ответа - 14-59.

Попробуй приложить принтскрин с экрана с неправильным расчетом. Вероятно, продавец не понимает, что от него хочется. Может, он и не в курсе что чекаут может неправильно считать.

Если сегодня ночью не ответят, так, наверное, и сделаю. Хотя в каждом письме всё подробнее и подробнее описываю, что именно я хочу, с указанием запрашиваемой суммы и той, что должна быть, согласно описанию в Description. А уж Total request, как мне кажется, должен быть понятен любому, кто имел дело с ebay

Спасибо за ответ.
 
the6apcyk

the6apcyk

Продвинутый
Регистрация
17 Фев 2010
Сообщения
624
Баллы
113
Местоположение
Москва
Расскажу чем закончилась история, надеюсь, кому-нибудь это будет интересно.

Как описывал, на седьмой день, после совершения покупки, не получив больше писем от магазина я оплатил стоимость по Checkout с завышенной ценой на доставку, при этом указал в деталях транзакции, что хочется получить частичный рефунд и в связи с чем. После оплаты, сразу отписал ещё одно письмо, где повторил просьбу о Partial Refund. Это было 8 февраля, т.е. 2 дня назад. Сегодня вечером получаю письмо от Paypal о рефунде на 23 доллара США и письма от магазина, с "глубочайшими извинениями".

В общем, я не сильно сомневался в честности продавца, но теперь, все неприятные шероховатости окончательно сглажены, единственное, конечно, не так просто дождаться ответа на письмо. Хотя с их оборотами, боюсь представить количество выполняемой работы.
В общем продавца Apparelsave я могу порекомендовать всем, как источник очень хорошей обуви по исключительно выгодным ценам. (Ещё около года назад я донимал их просьбами открыть доставку в РФ, и теперь с неожиданностью узнал, что просьба была выполнена).
 
Live

Similar threads




Вверх
Live