• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Продавец не отвечает и не высылает товар.

S

Serega095

Новичок
Регистрация
23 Окт 2012
Сообщения
88
Баллы
0
Местоположение
Москва
Y

yarik27

Новичок
Регистрация
1 Ноя 2012
Сообщения
2
Баллы
0
Привет всем! Сделал 20 октября заказ на боты. До сих пор не получил трека, и статус отправки не изменился. Продавец молчит. Все нормально или как?



salesblitzz |873 | 100.0%
US Shoe Size (Men's): 9


Sale date: 10/20/12


Tracking number: --


Estimated Delivery: 11/05/12 - 11/09/12




 
jester141

jester141

Новичок
Регистрация
31 Мар 2012
Сообщения
941
Баллы
0
Местоположение
Москва
S

Serega095

Новичок
Регистрация
23 Окт 2012
Сообщения
88
Баллы
0
Местоположение
Москва
jester141

jester141

Новичок
Регистрация
31 Мар 2012
Сообщения
941
Баллы
0
Местоположение
Москва
S

SergZZZ

Новичок
Регистрация
29 Дек 2011
Сообщения
449
Баллы
0
Местоположение
Kieff
jester141

jester141

Новичок
Регистрация
31 Мар 2012
Сообщения
941
Баллы
0
Местоположение
Москва
Z

zamar27

Начинающий
Регистрация
15 Окт 2012
Сообщения
1 826
Баллы
21
Местоположение
The Moon
Сделал 20 октября заказ на боты. До сих пор не получил трека, и статус отправки не изменился. Продавец молчит. Все нормально или как?
Попробуйте, не открывая кейса, послать емаил в саппорт и попросить их подтвердить факт отправки у продавца либо посоветовать, что делать вам. Потом в кейсе можно сослаться на такой совет, если что не так.
 
S

SergZZZ

Новичок
Регистрация
29 Дек 2011
Сообщения
449
Баллы
0
Местоположение
Kieff
Попробуйте, не открывая кейса, послать емаил в саппорт и попросить их подтвердить факт отправки у продавца либо посоветовать, что делать вам. Потом в кейсе можно сослаться на такой совет, если что не так.
А подобная практика существует?
 
AlfaCentavra

AlfaCentavra

Крутой иБаер
Регистрация
17 Мар 2006
Сообщения
74
Баллы
1 203
Местоположение
DE
Оплатил через банковский перевод. Товар не получил, продавец не отвечает, статус отправки не стоит.
Как я понимаю, через определенное время я могу начать диспут на ebay, который потом может перейти в жалобу и рассмотрение этой жалобы на ebay.
Правильно ли я понимаю, что такой продавец может согласится вернуть мне деньги в полном объеме, избежав продажи (ну например он передумал продавать, не устроила цена и т.д.)? Т.е. он не теряет ничего, я теряю время, нервы и не получаю в итоге выйгранного лота?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live