Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здравствуйте. 20 августа выиграл лот, на следующий день продавец выставил инвойс, который сразу же был оплачен. После этого все вопросы о том отправлен ли товар и сроках доставки продавец игнорировал. Писал несколько раз. Трек номера нет. Статус отправлен не стоит. Подскажите, пожалуйста, что делать чтобы не потерять деньги.
Зачем тогда игнорировать письма, хотя видно что покупки он активно совершает. Кроме того посылки которые заказывал на неделю позднее уже давно приехали. Сумма приличная, не хочется быть кинутым(
можно я тоже тут спрошу что б новую тему не открывать - Подскажите пожалуйста как быть. Нашел нужный лот, описание товара устроило, оплата немедленно. Оплатил через палку, деньги списали, прод их получил, но товар не отправил. Подождал неделю и написал вопрос- отправили или нет, он пишет в ответ не отправили, вернем деньги - причина - не хотим отправлять в Россию, были проблемы, хотя доставка в Россию есть (20фунтов). После этого послал письмо с просьбой все же отправить товар и больше не ответа ни привета. Как быть? деньги не возвращает.запрос на отмену он не прислал.Рейтинг прода 100% (245продаж), top seller. Подождать еще? Спасибо!
Такая ж ситуёвина...до оплаты общались с продом,причём отвечал моментально 5мин проходило(он из германии) Оплатил- как отрезало,не отправляет неделю и не отвечает.После нескольких моих писем -один раз он написал мне,что у него нет моего адреса!!!(интересно,как это ?)Я ему скинул свой адрес и он опять умер...прошло ещё несколько дней,чё делать?
Уважаемые! всем Доброго времени суток! купил лот на ebay,01.09.2012, хотел уточнить у продавца некие формальности!написал ему,где мгновенно получил ответ!Но: ответ вот такого содержания!никак мне это не понять!
Hi kehaapple4,
jinyhaus is out of the office until 10/03/2012 and may not be able to respond to your message.
Message from jinyhaus: 29rd of sep is Korean thanks giving day. It is the biggest holiday in Korea and we are also taking time off From 29rd of sep to 3rd of October Therefore delivery will be delayed during the time. Orders from 3th OCT will be delivered as usual. We appreciate for your kind understanding in advance. Happy thanks giving day~!! ====================================================================== Thank you for your interest in our product.
Our business hour is Mon.-Fri. 10AM-5PM Local(Korea). That's Sun.-Thur. 5PM-12AM PST. Please understand that we are sales agent in Korea for suppliers worldwide. so The ordered items from 18:00 PT Thursday will start to be delivered from PT sunday night (Monday morning in Korea time). Please understand that weekend shipping could be a little bit delayed~
We will get back to you soon in our business hour. Thank you.
с многими продавцами общался,все без проблем!а Здесь вот такая фича,отправляю еще сообщение, приходит тоже самое!Как мне поступить в этой ситуации!ждать 40дней и открыывать диспут, или еще чего то!
В течении 10 дней продавец не отвечал на диспут. Деньги на его счете были заблокированы, и были благополучно мне возвращены в течении 3-х дней. Получил полезный опыт
печально... но пока не все потеряно, раз время еще есть мне как-то посылка 3-4 месяца шла, мелочь правда думаю алгоритм дальнейших действий вам уже полностью известен
dinizzz, да, просто очень обидно и ситуация дерьмовая вышла. По сути дела уговорил девушку заказать пятый айфон на ибее, мол дешевле, быстрее и т.п. А вышла такая ситуация (