• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Продавец не отправляет заказ

D

decapucr

Новичок
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
129
Баллы
0
Местоположение
провинция
ждать до последних 45 дней перед жалобой в PayPal ?

товар оплачен в кит.магазине через пайпай, проходит неделя-другая,
поддержка кормит неторопливыми отписками что вот вот они найдут уже чтобы такое выслать в РФ....

но учитывая нашу почту, даже если через пару недель китайцы и вышлют заказ,
то посылка все равно придет позже 45 дней и уже никакой помощи от пайпала не будет....

счас до нас посылки доходят примерно дней за 35 (а иногда и по полтора месяца блуждают)
т.о. через дней 10 "невысылки" наступает рубеж по срокам...
с одной стороны магазин довольно известный, с другой стороны мало ли что придет на почте....
 
И

Ипполит

Начинающий
Регистрация
25 Янв 2007
Сообщения
280
Баллы
19
Местоположение
Donetsk
Ждите, конечно. Вы не заморачивайтесь, когда вышлют, как почта работает и т.д.
Вы лот оплатили, ждете 43 дня. Если не получили и по треку не видно, что получили, открываете диспут, возвращаете себе деньги. Если товар позже пришел, оплачиваете еще раз.
 
ШЫМи

ШЫМи

Новичок
Регистрация
30 Авг 2011
Сообщения
77
Баллы
0
Местоположение
Пермь
А если прод мурыжил-мурыжил....потом выдал левый трек на твой город или пришло тебе чего-нибудь левое и дешевое....как мне кажется диспут лучше по неполучению, чем по несоответствию?!
 
Lontt

Lontt

Крутой иБаер
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2 228
Баллы
548
Местоположение
Смоленщина..
ШЫМи

ШЫМи

Новичок
Регистрация
30 Авг 2011
Сообщения
77
Баллы
0
Местоположение
Пермь
Я в плане того..что открыть заранее диспут раз долго не отправляют, написать в палке что неуспеваешь получить, случае предоставления продом трека...сослаться что он предоставил левый трек.
или по несоответствию после получения открыть диспут?

просто много где читал что палка редко в пользу покупателя решает споры по несоответствию если товар куплен не на ebay а в интернет-магазине.
 
kamikaje

kamikaje

Новичок
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
3 976
Баллы
0
Местоположение
Кострома
ШЫМи, открытие диспута о неполучении после получения посылки - мошенничество. А за такое у нас полагается что? Правильно, бан! ;)
И абсолютно неважно, чем Вы руководствуетесь при этом.
 
N

ninjas

Новичок
Регистрация
4 Ноя 2011
Сообщения
10
Баллы
0
Местоположение
МО
а не проще попросить рефунд в магазине?
 
ШЫМи

ШЫМи

Новичок
Регистрация
30 Авг 2011
Сообщения
77
Баллы
0
Местоположение
Пермь
2kamikaje: а где Вы про мошенничество у меня увидели?
Просто Вы меня немного не так поняли.

Если продавец долго не отправлял посылку...в итоге отправил поздно и ты не уверен что к тебе отправили именно то что ты заказывал...приблизился скажем 42-43 день после оплаты, посылка еще в пути.....Вы же диспут по неполучению открываете? продлевая тем самым срок исковой давности на 20 дней!
После получения посылки:
а) если в ней то что вы заказывали...диспут закрываем.
б) если в ней НЕ то что вы заказывал.....ваши действия? Оставляете диспут по неполучению или переводите в "по несоответсвию"?

Вот в чем вопрос мой был, а вы на меня тут наговаривает...это кстати тоже статья :)
 
Lontt

Lontt

Крутой иБаер
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2 228
Баллы
548
Местоположение
Смоленщина..
если в ней НЕ то что вы заказывал.....ваши действия? Оставляете диспут по неполучению
ШЫМи, ну как же - "не так поняли"???????

Предположим:
Посылку Вы ПО-ЛУ-ЧИ-ЛИ, раз выявили несоответствие. И если открываете диспут "по НЕполучению" :shock: , то это что???
Так вот ЭТО, оно самое и есть - МОШЕННИЧЕСТВО! И подстрекать Вас к нему тут никто не намерен!))))
Если считаете по другому, то тогда укажите разик, в пояснении к претензии:- " что диспут мною открыт после получения посылки "по неполучению" потому что.....(и изложите свои доводы).

И по реакции Пайпал сразу поймете, где и кому статья, а где товарищеское предупреждение :good:
Удачи!

Добавлю, вернее поправлюсь: описанное выше предположение, конечно же, никакое не мошенничество.
Если получить посылку и открыв\выиграв спор "по неполучению", вернуть деньги, то это просто банальное ВОРОВСТВО!
 
inetwolf

inetwolf

Новичок
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
221
Баллы
0
Местоположение
Краснодар
Переводить в несоответствие.
 
ШЫМи

ШЫМи

Новичок
Регистрация
30 Авг 2011
Сообщения
77
Баллы
0
Местоположение
Пермь
Еше тогда такой вопрос....посылка в пути и буквально через недельку придет. Но крайний срок открытия диспута...завтра.....какой диспут открывать и что в комментарии в палке писать? Что если я получу не тот/бракованный товар......

Распишите в кратце как поступать в такой ситуации...плиз.

Опишу свою ситуацию...заказал телефон на lightake.com...отправляют уже 10 дней...попросили еще три дня подождать....от них мне посылка идет дней 35-37......т.е. крайний срок открытия диспута будет пока еще посылка в пути...как быть...как перестраховать себя от получения сломаного телефона, а вдруг в посылке вообще не телефон...я конечно доверяю этому магазину...но все же....просить возврат денег и перезаказывать в другом магазине я не хочу...боюсь что очень поздно придет..... как быть?
 
Lontt

Lontt

Крутой иБаер
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2 228
Баллы
548
Местоположение
Смоленщина..
A

andrex77

Продвинутый
Регистрация
23 Ноя 2010
Сообщения
102
Баллы
219
Местоположение
Воронеж
.т.е. крайний срок открытия диспута будет пока еще посылка в пути...
Присоединяюсь к этому вопросу...
Мое ИМХО такое - связаться с продавцом, описать ситуацию, и предупредить, что мол я открываю диспут, пока я не получу посылку. Сделать скриншоты этого диалога, на случай разбирательства в палке. Если товар не пришел в срок 43 дня - открывать диспут о неполучении, описывать ситуацию. Если в течении 20 дней опять не пришел, -клейм, иначе закрывать диспут. Все вышеописанное ИМХО, сам с такой ситуацией не сталкивался..
 
ШЫМи

ШЫМи

Новичок
Регистрация
30 Авг 2011
Сообщения
77
Баллы
0
Местоположение
Пермь
А в палку что писать? Насколько я понимаю....без описания проблемы открыть диспут нельзя.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live