Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ещё 6 февраля купил у китайского продавца (99,5%) на eBay 7 лотов на $150. Но товар до сих пор не отправлен. Написал продавцу через неделю, тот ответил, что не волнуйся, новый год и т.п., отправлю. Но до сих пор товар не отправлен. Раньше покупал у него, проблем не было. Ждать уже не хочется. Как вернуть деньги, до 2 апреля я не могу открыть спор.
Написал. Он молчит. Открыл спор на PayPal, он молчит. Через 5 дней перевёл в претензию. Он молчит. Через 4 для после перевода в претензию, т.е. сегодня он отправляет товар (с момента оплаты 21 день). И как быть теперь, закрыть претензию? А если пришлёт кирпич, потом я уже ничего не смогу предъявить?
переводите в клейм если волнуетесь, пусть возвращают деньги. я бы просто закрыл. а потом повторно обжаловал.(правда ниразу таких как вы ошибок не допускал)
ага, ох уж эти китайцы :smile: уж сколько раз было - прод ничего не шлет и дает фейковые треки. просто когда у меня такая похожая ситуация прод 2 раза переспрашивает слать или манибек. я всегда предпочитаю манибек, уж лучше по новой купить.
не должны. но надо понимать что палка - о двух концах, пайпалу нужна выгода поэтому очень часто они лояльно относятся к продавцам в таких случаях. вобще беда с этими дропшиперами, я полагаю что у вашего прода тупо нет товара в наличии(но это сугубо его проблемы) и он торгует в оборот.а потом может возникнуть яма и он кинет пару сотен человек. тут я полностью согласен - отправка должна быть в течении 3 дней за исключением выходных и праздников.