Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
19 сентября по фиксированной цене оплатил на eBay покупку. Продавец до сих пор товар не отправил. В листе продавца указано: Продавец отправляет товар в течение 3 дн. после получения погашенного платежа. На мой вопрос об отправке товара продавец не отреагировал. Подскажите, что мне делать?
- ну почему так? И китайцы не работают вда дня в неделю (суботу и воскресенье). Это называется...режимом труда и отдыха. И я Вам скажу (по секруту) - это нормально! Значительно хуже, когда люди жизнь превращают в сплошное месево, где нет места полярностям. А у них - хорошо поработал - хорошо отдохнул. Вполне порядочно! У Вас почта поди тоже не работает по воскресеньям? Так попробуйте "неполениться"- отправить сегодня посыль, как требуете от иных.
Tocha62, а интуиция вам не подсказывает, что нужно форум читать, и как минимум задавать вопросы - предоставив достаточное количество информации? Что покупали, у кого (страна продавца). Ибо если Китай - то у них праздники сейчас. Да даже если не Китай - выходные никто не отменял.
Добавлено спустя 12 мин. 55 сек. Хороший продавец может же написать ответное письмо, успокоить, объяснить, что мол так и так, праздники в Китае, кушаем рисовую водку, ловим кайф, обсуждаем русских дурачков и т.д. и т.п.
Tocha62, Прошёл один рабочий день с момента оплаты, ну что Вы дергаетесь то и продавца мучаете. А если у продавца сотни продаж в день, и каждый такой торопыга ему пишет - всем если будет отвечать, некогда будет посылками заниматься. К концу след.недели если не вышлет, тогда и пишите ему, а пока займитесь чем нибудь другим, а продавца пока оставьте в покое.
19 - четверг, 20 - пятница. Прошли два рабочих дня, если вы не сильны в арифметике. И вообще, о каких выходных днях идёт речь. Если ты назвался продавцом и выставил свой товар на продажу, то будь добр отправь, когда его уже оплатили.
Ага, только по уму дни считаются со следующего дня после оплаты, неполный день в расчёт не идёт обычно. Разница во времени (у них к Москве +4 часа), да и прочие факторы - ну Вам наверное про это известно не хуже меня. Или Вы оплатили ночью/ранним утром 19, чтобы продавец проснувшись начал заниматься Вашим заказом? Так у него на это три бизнес-дня есть, про это в описании лота указано, Вы ведь сами про это сказали.
Правильно, ведь проводочки-стилусы и плёночки за доллар должны быть отгружены незамедлительно, ведь клиент нервничает . А выходные вообще то есть у всех. Как и праздники.
А почему это ? Вы описание лота видели, согласились с условиями отгрузки. Вот и ждите. Отправит раньше - хорошо, в срок - нормально, позже - да ничего страшного, пару дней просрочки отправки товара с превеликим удовольствием компенсирует Почта России своей непредсказуемой скоростью работы. P.S. Будете дальше тупить(троллить?) - выдам в"репу"от души, мне не жалко, хотите нормальных ответов - задавайте нормальные вопросы, а не глупости, подобные этому топику.
А есть ли статистика результатов по открытию диспутов на PP в подобных случаях? Я делал заказ в одном китайском онлайн магазине, но товар так и не отправили, статус все время "в процессе". на письма не отвечают, чат у них не работает, да и сам товар после моего заказа оказался out of stock. Я так понимаю, что вряд ли они мне его отправят, но и денюжку зажали. А мне не очень приятно такое положение, да и наказать такого торговца не представляю как. Уже почти месяц прошел. До конца сроков на открытие диспута вроде уже немного. но терпение обрывается, да и НГ уже скоро, скоро почта опять будет в коме.
Меня тоже весьма волнует данная тема. У меня заказ из Кореи, прошла неделя после оплаты, а в статусе до сих пор нет данных об отправке заказа. И плюс к этому, еще несколько посылок от этого же продавца в подобном состоянии(со дня оплаты прошло 5 дн., из них 2 выходных) . На мои письма - ноль ответов. А, вообще то, у продавца отправка в течение 2-х раб. дней заявлена. Так и ЧТО в этом случаи делать? Тупо ждать?