• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Продавец не отправляет телефон уже 4 дня, аспид!

  • Автор темы Intelligence
  • Дата начала
krtsch

krtsch

Новичок
Регистрация
14 Июн 2010
Сообщения
347
Баллы
0
Местоположение
Minsk
Intelligence
выглядит как угроза.
Лучше написать более миролюбиво.
"дорогой друг, я очень разочарован задержкой отправки итема. Я хочу купить этот итем у другого продавца. Могли бы Вы расторгнуть сделку и сделать полный рефаунд? Спасибо"
 
Intelligence

Intelligence

Новичок
Регистрация
10 Фев 2010
Сообщения
460
Баллы
0
Местоположение
Украина
Сегодня заканчивается 6-й день как он не отправляет телефон. Я ему отправил письмо по примеру krtsch, типа так - "дорогой друг, я очень разочарован задержкой отправки итема. Я хочу купить этот итем у другого продавца. Могли бы Вы расторгнуть сделку и сделать полный рефаунд? Спасибо"
Ответа нет.
 
krtsch

krtsch

Новичок
Регистрация
14 Июн 2010
Сообщения
347
Баллы
0
Местоположение
Minsk
Intelligence
в Нью-Йорке по моему сейчас очень очень раннее утро, дайте селлеру время, и не забывайте, что когда Вы ложитесь спасть, у них только начинается утро прошедшего у Вас дня
 

Guest
Intelligence

Intelligence

Новичок
Регистрация
10 Фев 2010
Сообщения
460
Баллы
0
Местоположение
Украина
После моего письма продавец сделал рефаунд. Видимо ему было легче сделать рефаунд чем отправить мне телефон. Вот так.
p.s сколько ждать возвращения денег на карту в таких случаях?
 
krtsch

krtsch

Новичок
Регистрация
14 Июн 2010
Сообщения
347
Баллы
0
Местоположение
Minsk
Intelligence
по условиям договора банка.
Он сделал рефаунд потому что Вы не захотели ждать отправки и сами попросили рефаунд - помните? Вы написали "я куплю у другого, сделайте рефаунд и расторгните сделку" не забывайте, что расторгая сделку, селлер платит фи из своего кармана. так что поставьте ему положительный фид и скажите спасибо.

Больше терпения, а то я уже начинаю опасаться, что Вы вообще не купите ничего, что отправляется дольше 12 часов после оплаты. :(
 
Intelligence

Intelligence

Новичок
Регистрация
10 Фев 2010
Сообщения
460
Баллы
0
Местоположение
Украина
krtsch

Ой-ой.. какой хороший селлер, отправлял посылку 7 дней, да так и не отправил, отдал МОИ деньги со своего кармана - Молодец просто! А я плохой, потому что выиграл лот, заплатил СРАЗУ, прождал 7 дней и теперь жду обратно СВОИ деньги. И причем здесь 12 часов, речь идет о 7-ми днях!

Разочарован я всеми вами, вместо поддержки, опустили меня ниже самого низкого плинтуса, а БЕЗОТВЕТСТВЕННОГО продавца в герои приписали. :)
СПАСИБО!
 
eie

eie

Продвинутый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
3 536
Баллы
251
Местоположение
Калининград
вместо поддержки
Какая поддержка, если Вы неправы. Согласен - 7 дней на отправку конечно многовато, но и паниковать по этому поводу не стоило. У Вас никогда не возникало форсмажорных обстоятельств? Если нет, то я рад за Вас и желаю, чтоб и впредь не возникало!
:)
 
krtsch

krtsch

Новичок
Регистрация
14 Июн 2010
Сообщения
347
Баллы
0
Местоположение
Minsk
Intelligence никто не говорил, что Вы плохой. У Вас, вероятно, какие то личные трудности, потому что налицо излишняя мнительность. ИМХО.
Продавец поступил так, как Вы просили - какие к нему претензии? Задержка отправки, согласна, неприятна, но он же честно отписался и объяснил почему не отсылает.
А комиссию от сделки он по любому уплатит, причем не с Ваших денег, а из своего кармана.

ЗЫ - Вы слишком нетерпеливы. Покупайте у китайских селлеров, они всегда очень быстро высылают.
 
N

nebulus

Крутой иБаер
Регистрация
21 Июн 2005
Сообщения
24
Баллы
704
У Вас, вероятно, какие то личные трудности, потому что налицо излишняя мнительность. ИМХО.
у меня такая же мнительность. вернее, всегда рассчитываю на эквивалентный уровень пунктуальности, который проявляю сам.

в данном случае информация о непредвиденных проблемах с отправкой должна была исходить от продавца _по его инициативе_, а не выдергиваться покупателем по крупицам в течение 7 дней. обратный порядок выуживания информации - уже повод считать задержку не форс-мажором, а определенной 'гнильцой' в манерах продавца.
 
Gerhard

Gerhard

Продвинутый
Регистрация
24 Фев 2010
Сообщения
1 860
Баллы
101
Местоположение
Moskau
поэтому вы можете поставить ему нег чтобы впредь думал что продавая на ибее он становится инет магазином)))
Двояко все,
мы все люди, и у всех у нас свои проблемы. Если вы хотите чтобы вас облизывали - платите деньги. Если хотите экономить то както задумывайтесь о том что в чем-то вы будете не довольны.

Лично у меня была такая ситуация - человек в аварию попал.
Мне его сестра отправляла товар, даже по телефону в рашу звонила так как боялась что не туда отошлет, а у меня номер телефона в подписи был я от отчаянья писал на меил напрямую...
А брат ее повер селлер она сказала что ничайно врубила комп его а там чуть не в суд подавать собирались, так как дело было в Германии.
С селлером все в порядке уже как новый)))
 
Intelligence

Intelligence

Новичок
Регистрация
10 Фев 2010
Сообщения
460
Баллы
0
Местоположение
Украина
у меня такая же мнительность. вернее, всегда рассчитываю на эквивалентный уровень пунктуальности, который проявляю сам.

в данном случае информация о непредвиденных проблемах с отправкой должна была исходить от продавца _по его инициативе_, а не выдергиваться покупателем по крупицам в течение 7 дней. обратный порядок выуживания информации - уже повод считать задержку не форс-мажором, а определенной 'гнильцой' в манерах продавца.

+ однозначно.
 
krtsch

krtsch

Новичок
Регистрация
14 Июн 2010
Сообщения
347
Баллы
0
Местоположение
Minsk
селлер живой человек, у него работа-семья-заботы, между всем этим он селлер на ибэе - это явно не основное его занятие, кроме всего прочего есть еще дороги-почты-погода-машина, и множество всяких-разных факторов, например, принтер, поломка которого может застопорить всю отлаженную селлером систему. селлер мог подумать, что принтер починят быстро и он все отпечатает и отправит, но ремонт затянулся, есть люди, которым проще не разглашать свои проблемы другим и он просто ждал.
:) я не надеюсь, что на ибэй байер получит сервис на уровне инет-магазина, а американцы вообще не быстрые - до смешного доходит, месяц жду лота, написала письмо селлеру, а он "ой, айм сорри, я забыл отправить" - и что теперь? ну забыл человек. с кем не бывает. по Вашему Intelligence, надо срочно вооружившись правилами, открыть диспут, клэйм, влепить ему негатив, получить рефаунд, ну и в целом вынести ему мозг, чтобы потом получив товар, отправлять ему деньги, приговаривая, "поделом тебе образина"(с) - и похваляться негативным фидом, который разбавил его 100%? речь же не о спасении жизни идет, а о банальной покупке какого-то товара.
 
J

Jug3nd

Новичок
Регистрация
8 Июн 2010
Сообщения
181
Баллы
0
Местоположение
Москва
Какова цена - таков и сервис, в 99% случаях.
Хотите все быстро и здесь, но дорого - идите в магазин.
 
Intelligence

Intelligence

Новичок
Регистрация
10 Фев 2010
Сообщения
460
Баллы
0
Местоположение
Украина
Кстати, негатив я ему и не собирался ставить. И вобще, закрывайте тему уже, а-то надаело читать про-то какой селлер хороший.

krtsch
А по вашему так вобще приветствуется любое поведение селлера. Не отправил посылку и не отдал деньги - ничего, подумаешь... еще одну куплю, все мы люди... может он украл что-бы семью прокормить:)
Просто его проблемы это его проблемы, причем здесь я, я который выполнил свою часть зделки, в отличии от вашего драгоценного селлера.
 
krtsch

krtsch

Новичок
Регистрация
14 Июн 2010
Сообщения
347
Баллы
0
Местоположение
Minsk
Intelligence
:twisted: :roll: :)
Вы ни при чем, я очень далека от мысли, что это Вы сломали принтер селлеру, поверьте :Yahoo!: :( :( :(
Все довольно удачно вышло для Вас, Вы не захотели ждать, селлер сделал рефаунд и расторг сделку, сейчас я от всей души желаю Вам найти супер-пупер быстрого селлера, который вышлет Вам телефон в течение часа после оплаты, а чтобы Вы не нервничали в ожидании, может имеет смысл попросить селлера выслать ЕМС-экспресс, небольшая переплата, чтобы придать ускорение телефону.
:) Желаю удачи.

ЗЫ - никто не говорил что Вы плохой, Вы просто нетерпеливый :cry:
 
Live

Similar threads




Вверх
Live