Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Intelligence выглядит как угроза. Лучше написать более миролюбиво. "дорогой друг, я очень разочарован задержкой отправки итема. Я хочу купить этот итем у другого продавца. Могли бы Вы расторгнуть сделку и сделать полный рефаунд? Спасибо"
Сегодня заканчивается 6-й день как он не отправляет телефон. Я ему отправил письмо по примеру krtsch, типа так - "дорогой друг, я очень разочарован задержкой отправки итема. Я хочу купить этот итем у другого продавца. Могли бы Вы расторгнуть сделку и сделать полный рефаунд? Спасибо" Ответа нет.
Intelligence в Нью-Йорке по моему сейчас очень очень раннее утро, дайте селлеру время, и не забывайте, что когда Вы ложитесь спасть, у них только начинается утро прошедшего у Вас дня
После моего письма продавец сделал рефаунд. Видимо ему было легче сделать рефаунд чем отправить мне телефон. Вот так. p.s сколько ждать возвращения денег на карту в таких случаях?
Intelligence по условиям договора банка. Он сделал рефаунд потому что Вы не захотели ждать отправки и сами попросили рефаунд - помните? Вы написали "я куплю у другого, сделайте рефаунд и расторгните сделку" не забывайте, что расторгая сделку, селлер платит фи из своего кармана. так что поставьте ему положительный фид и скажите спасибо.
Больше терпения, а то я уже начинаю опасаться, что Вы вообще не купите ничего, что отправляется дольше 12 часов после оплаты. :(
Ой-ой.. какой хороший селлер, отправлял посылку 7 дней, да так и не отправил, отдал МОИ деньги со своего кармана - Молодец просто! А я плохой, потому что выиграл лот, заплатил СРАЗУ, прождал 7 дней и теперь жду обратно СВОИ деньги. И причем здесь 12 часов, речь идет о 7-ми днях!
Разочарован я всеми вами, вместо поддержки, опустили меня ниже самого низкого плинтуса, а БЕЗОТВЕТСТВЕННОГО продавца в герои приписали. СПАСИБО!
Какая поддержка, если Вы неправы. Согласен - 7 дней на отправку конечно многовато, но и паниковать по этому поводу не стоило. У Вас никогда не возникало форсмажорных обстоятельств? Если нет, то я рад за Вас и желаю, чтоб и впредь не возникало!
Intelligence никто не говорил, что Вы плохой. У Вас, вероятно, какие то личные трудности, потому что налицо излишняя мнительность. ИМХО. Продавец поступил так, как Вы просили - какие к нему претензии? Задержка отправки, согласна, неприятна, но он же честно отписался и объяснил почему не отсылает. А комиссию от сделки он по любому уплатит, причем не с Ваших денег, а из своего кармана.
ЗЫ - Вы слишком нетерпеливы. Покупайте у китайских селлеров, они всегда очень быстро высылают.
у меня такая же мнительность. вернее, всегда рассчитываю на эквивалентный уровень пунктуальности, который проявляю сам.
в данном случае информация о непредвиденных проблемах с отправкой должна была исходить от продавца _по его инициативе_, а не выдергиваться покупателем по крупицам в течение 7 дней. обратный порядок выуживания информации - уже повод считать задержку не форс-мажором, а определенной 'гнильцой' в манерах продавца.
поэтому вы можете поставить ему нег чтобы впредь думал что продавая на ибее он становится инет магазином))) Двояко все, мы все люди, и у всех у нас свои проблемы. Если вы хотите чтобы вас облизывали - платите деньги. Если хотите экономить то както задумывайтесь о том что в чем-то вы будете не довольны.
Лично у меня была такая ситуация - человек в аварию попал. Мне его сестра отправляла товар, даже по телефону в рашу звонила так как боялась что не туда отошлет, а у меня номер телефона в подписи был я от отчаянья писал на меил напрямую... А брат ее повер селлер она сказала что ничайно врубила комп его а там чуть не в суд подавать собирались, так как дело было в Германии. С селлером все в порядке уже как новый)))
у меня такая же мнительность. вернее, всегда рассчитываю на эквивалентный уровень пунктуальности, который проявляю сам.
в данном случае информация о непредвиденных проблемах с отправкой должна была исходить от продавца _по его инициативе_, а не выдергиваться покупателем по крупицам в течение 7 дней. обратный порядок выуживания информации - уже повод считать задержку не форс-мажором, а определенной 'гнильцой' в манерах продавца.
селлер живой человек, у него работа-семья-заботы, между всем этим он селлер на ибэе - это явно не основное его занятие, кроме всего прочего есть еще дороги-почты-погода-машина, и множество всяких-разных факторов, например, принтер, поломка которого может застопорить всю отлаженную селлером систему. селлер мог подумать, что принтер починят быстро и он все отпечатает и отправит, но ремонт затянулся, есть люди, которым проще не разглашать свои проблемы другим и он просто ждал. я не надеюсь, что на ибэй байер получит сервис на уровне инет-магазина, а американцы вообще не быстрые - до смешного доходит, месяц жду лота, написала письмо селлеру, а он "ой, айм сорри, я забыл отправить" - и что теперь? ну забыл человек. с кем не бывает. по Вашему Intelligence, надо срочно вооружившись правилами, открыть диспут, клэйм, влепить ему негатив, получить рефаунд, ну и в целом вынести ему мозг, чтобы потом получив товар, отправлять ему деньги, приговаривая, "поделом тебе образина"(с) - и похваляться негативным фидом, который разбавил его 100%? речь же не о спасении жизни идет, а о банальной покупке какого-то товара.
Кстати, негатив я ему и не собирался ставить. И вобще, закрывайте тему уже, а-то надаело читать про-то какой селлер хороший.
krtsch А по вашему так вобще приветствуется любое поведение селлера. Не отправил посылку и не отдал деньги - ничего, подумаешь... еще одну куплю, все мы люди... может он украл что-бы семью прокормить Просто его проблемы это его проблемы, причем здесь я, я который выполнил свою часть зделки, в отличии от вашего драгоценного селлера.
Intelligence :twisted: :roll: Вы ни при чем, я очень далека от мысли, что это Вы сломали принтер селлеру, поверьте :Yahoo!: :( :( :( Все довольно удачно вышло для Вас, Вы не захотели ждать, селлер сделал рефаунд и расторг сделку, сейчас я от всей души желаю Вам найти супер-пупер быстрого селлера, который вышлет Вам телефон в течение часа после оплаты, а чтобы Вы не нервничали в ожидании, может имеет смысл попросить селлера выслать ЕМС-экспресс, небольшая переплата, чтобы придать ускорение телефону. Желаю удачи.
ЗЫ - никто не говорил что Вы плохой, Вы просто нетерпеливый :cry: