Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Такая ситуация, - покупаю ибей без проблем с 2008 года, а тут приключилась неприятность. 9/12 выиграл аукцион, сразу оплатил через PayPal товар с доставкой до американского адреса склада Бандерольки, так как этот адрес стоял по умолчанию . Вчера обратил внимание, что товар висит не отправленным, насторожился. Полез в описание лота и в самом конце обнаружил - Attention!! International biddersBEWARE - Our shipping services and rates are NON-negotiable and FIRM. DO NOT participate in this auction if you do not agree with the stated shipping price.USPS International Priority MailONLY! Если я правильно понимаю, продавец не отправляет, так как хотел отправить мне USPS по цене "повыше". Злого умысла в моих действиях нет, просто, блин, поленился до конца прочитать описание. Вчера написал ему вежливо, "Когда намериваетесь отправить мой лот?" В ответ тишина. Как теперь себя правильно повести? Предложить ему доплатить ему сумму до желаемых им 70USD за доставку? Открыть диспут по причине "неотправки"? Какие санкции теперь он может теперь предъявить ко мне?
По-моему, продавец какой-то прохиндей. Обычно так пишут объявления по продаже разного дефективного неликвида с отправкой в один конец. Подождите дней пять и если не отправит, то вежливо поинтересуйтесь, не забыл ли он отгрузить итем. Если так ничего и не отправит, до ждите указанного срока доставки, открывайте диспут и возвращайте деньги.
По-моему, продавец какой-то прохиндей. Обычно так пишут объявления по продаже разного дефективного неликвида с отправкой в один конец. Подождите дней пять и если не отправит, то вежливо поинтересуйтесь, не забыл ли он отгрузить итем. Если так ничего и не отправит, до ждите указанного срока доставки, открывайте диспут и возвращайте деньги.
Тогда может быть обратная ситуация. Продавец откровенно не хочет заниматься международной отправкой и выставил подобные заградительные тарифы. В Вашем случае, беспокоиться не о чем. Раз система позволила оплатить товар с дешёвой доставкой по США, значит всё нормально. Три дня ожидания это не срок, поэтому просто подождите отправки.
И пока ничего не пишите продавцу. Напоминания от торопливых покупателей часто порядком раздражают
@x-total добрый день. В вами приведенной цитате с лота по покупке - предупреждение для покупателей кто заказывает доставку товара за пределы США. Вы же - заказали с доставкой в США (на склад посредника). Я думаю вам переживать нет причины. Продавцы из-за загруженности по работе не всегда отвечают на письма оперативно, не всегда на них вообще отвечают. Это не говорит о том, что что-то с заказом будет не так. Это просто особенность данной площадки.
Как говорится, рано радовался - есть продолжение истории!!! 4 января доставили посылку на дом. Вскрываю коробку, а там заказанный мною девайс, за исключением двух важных комплектующих, которые уменьшают стоимость девайса баксов на 30-35. Эти комплектующие были в описании лота, а также на фотографиях. К сожалению, не заказал фото содержимого входящей посылки у бандерольки.ру, но не думаю, что они потеряли эти железяки при перепаковке. Написал продавану, почему он выслал девайс без этих 2 комплектующих - в ответ пока тишина. В раздумьях, что делать дальше.