Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Продавец не может сделать refund из-за открытого case
заказал себе наушники на ебей, рейтинг продавца 100%, прошло уже 45 дней с момента оплаты. Вчера написал продавцу о сложившейся ситуации и вечером открыл дело о неполучении твара. Сегодня продавец мне ответил, что хотел бы сделать рефанд, но не может из-за открытого дела, как я понимаю...
Вот его сообщение: "I attempted to issue a refund, but since you opened up a case, I am blocked from doing so on eBay. Next time, I suggest to wait to hear back from the seller, before opening up a case. Sorry"
А вот его коментарий в case'е: "I attempted to issue a refund, but the transaction in Paypal is on hold."
Вообще это странно, так как раньше, открытое дело не мешало продавцам делать мне рефанд...
если ты закроешь спор , больше его открыть не дадут. ну а прод хочет тебя "наколоть", думает что ты поведешься на этот развод. ты ему напиши , что ты оставишь негатив за мошенничество , наверное после этого его сразу разблокируют :twisted:
Написал продавцу, что раньше подобных проблем ни у кого не встречал и, возможно, он делает что-то не так. Вот что он мне ответил: "Refunds must be made in PayPal, not in eBay...and since the case is open PayPal put a hold on this transaction. I am blocked from doing anything."