Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Продавец не может отправить посылку из-за морозов в России (?!)
Сделала заказ на ебей у id4shoes (Тайвань), и вот что пишет продавец:
We are writing this email to inform you that we cannot ship out your shoes to you due to freezing weather in Eastern Europe. And all the package we have shipped to Russia, has been return back by the airport, becuase your local post office cannot proceed the delivery service to all the receiver.
Please have a look at the following news on BBC and your local post office's announcment:
We were wondering that if you would like to cancel this order between us and get the full refund back to your paypal account, or you can wait a bit longer until your local post get back to normal operation then we can ship the shoes to you.
Краткий кривой перевод: из-за медведей морозов в Восточной Европе все, что селлер отправил в Россию вернулось к нему обратно из аэропорта, в связи с беспомощностью местной почты в вопросе доставки посылок до адресатов. + Две пугающие ссылки не в кассу. И вопрос - хочу ли я расторгнуть сделку и вернуть деньги, или я хочу немного подождать, пока вечная мерзлота отступит. Доставка осуществляется посредством Expedited Int'l Shipping с помощью EMS.
Это что вообще? Это нормально? (я просто в первый раз) Позвонила в мск EMS, они говорят, что проблем с морозами у них нет. Тогда с кем общается продавец, если у EMS проблем нет? Поделитесь, с вами такое было? Сколько, как думаете, придется ждать? Что посоветуете? Я склоняюсь к подождать, но как тогда быть с 45-дневным периодом PayPal (ну вдруг что-то случится, а аппелировать будет не к кому, срок выйдет)? И еще - если мне вернут деньги, они же останутся лежать на paypal, не вернутся на карту?
Скажите, что вы сегодня выгуливали своего медведя и не заметили, что сильно холодно.
По-сути, это бред какой-то. Может он не хочет вам выслать товар? Почитайте отзывы о продавце. И помните про 45 дней с момента покупки.
Если туфли эти не шибко нужны срочно, то пусть высылает в ближайшие дни, когда по их мнению олени перелетят на север и в Россию придет лето и -15 по цельсию... А через 45 дней открывайте диспут о не получении. Деньги вы все-равно получите обратно.
На форуме я конечно недавно, но уже не первый год получаю посылки из-за кордона . И так получается, что моя посылочная активность только зимняя. Никогда с подобным не сталкивался. А внезапные морозы у нас бывают с периодичностью раз в год. Может что-то не так с посылками, а эти базары тонкая китайская дипломатия.
Вот что мне китайский продавец написал We know Russian customers is kind and patience. However, due to the heavy snows in Russia, the delivery service in Russia is taking very long, nearly more than one and half month. In this case, we can not deliver the items to our customers in promised time.That is why we block Russia temporarily.
Мы знаем, что русский клиентов добра и терпения. Однако, в связи с тяжелым снегом в России, службы доставки в Россию принимает очень долго, едва ли не больше, чем полтора месяца. В этом случае, мы не можем доставить детали к нашим клиентам в обещанное time.That поэтому мы блокируем Россию временно.
А смысл им слать, если умные русские открывают диспут и возвращают деньги. Продавцы оказываются и без товара и без денег. Сейчас пройдут праздники, сроки нормализуются и опять возобновят торговлю.
Речь вполне может идти и о какой-нибудь Германии, транзитом через которую идут МПО. А у них, как известно, что русскому медведюпофигу хорошо, то немцу... ))
У меня аналогичная картина. Надёжный и многократно проверенный продавец (уже приятель), получил обратно отправленную EMS-ом ко мне посылочку. Тайваньская почта ссылается на плохие погодные условия в Москве. :ROFL: Вот так наши зимы помогают нашим азиатским братьям справиться с почтовым коллапсом в Китае. Так что вероятнее всего наши посылки отметят на родине китайскую встречу весны и полетят к нам только в конце февраля. :cry: По словам продавца, в настоящее время доставка из Тайваня возможна только DHL.
Все почты одинаковы, при случае цепляются за любое объяснение причин задержки.
Наши тоже как найдут где-то задержавшийся контейнер, сразу публикуют пресс-релизы о том, что посылки задерживаются изза...
Но вообще официальных ссылок на проблемы с морозами не было. А вот пояснения, что логистика не справляется и мы прилагаем все усилия и т.п. на Гонконговской почте было еще где-то в конце ноября или начале декабря.
Но по большому счету пофигу, что пишет продавец. Он может написать, что в аэропорту угнали лифт и посылки не на чем грузить - даже если вы и докажете, что это невозможно, доставку посылок это не ускорит. Мы вынуждены верить ему на слово. Если сказал "хомяк!" - никаких сусликов!
У меня такая же фикня с тайваньцем была пару недель назад, по его версии в россии дороги наглухо замели метели так и написал. Сделку успешно расторгли, деньги вернули.
Самое удивительное это то, что раньше Посылки из Тайваня летели быстрее всех. С момента отгрузки и до получения в Уфе проходило от 9 до 18 дней. Похоже, что там сейчас серъёзный почтовый кирдык.
Самое удивительное это то, что раньше Посылки из Тайваня летели быстрее всех. С момента отгрузки и до получения в Уфе проходило от 9 до 18 дней. Похоже, что там сейчас серъёзный почтовый кирдык.
В соседней ветке немного по-другому объясняют причины возврата посылок - ПР временно приостановила прием посылок из Китая (возможно, и Тайваня с ГК, т.к. они входят в его состав) из-за того, что не справляется с валом посылок оттуда. Это, на мой взгляд, гораздо больше похоже на правду. По-моему, когда-то уже было подобное. Возможно и то, что, как писали выше, продавцы, заботящиеся о своей репутации, временно ставят бан для покупок россиянами, не понаслышке зная о новогодних проблемах на нашей слоупочте.
Насколько я понимаю, каждый открытый против продавца кейс потенциально вредит его репутации. А с учетом того, что подобные диспуты, особенно при наличии треков, будут решены в пользу покупателя, и подавно.