• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Продавец не дал трек - номер

Tosik26

Tosik26

Новичок
Регистрация
18 Сен 2012
Сообщения
11
Баллы
0
Местоположение
Украина/Херсон
Добрый вечер! Я новичок на этом аукционе, сделала всего пару покупок. Но не один продавец, не дал мне трек - номер. Можете обьяснить почему?
 
d2server

d2server

Новичок
Регистрация
4 Июл 2010
Сообщения
804
Баллы
0
Местоположение
Киев
Возможно отправил безтрековым или просто не захотел его перепечатать с чека. Спросите лучше у него.
 
Depoole

Depoole

Новичок
Регистрация
27 Июл 2012
Сообщения
603
Баллы
0
Местоположение
Москва
Что за продавец?Откуда он?Если Китай - то чаще всего они не дают трек, только самые адекватные не жадничают, либо просят доплатить. Ну и некоторые продавцы, особо ленивые, могут просто не вбить его на ебэе, не переживайте раньше времени.
 
николай!

николай!

Крутой иБаер
Регистрация
23 Мар 2011
Сообщения
7 032
Баллы
888
Местоположение
Рыбинск
Может потому что доставка безтрековая ;) Не на каждый вид отправления даётся трек-номер.
 
Tosik26

Tosik26

Новичок
Регистрация
18 Сен 2012
Сообщения
11
Баллы
0
Местоположение
Украина/Херсон
Большое спасибо за ответы :) действительно продавец из Китая.
 
4

41662

Новичок
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
372
Баллы
0
Местоположение
Россия
Может потому что доставка безтрековая Не на каждый вид отправления даётся трек-номер.
согласен. на мелкие покупки трек обычно не дают, но у меня и видеорегистратор без трека шел и пришел
 
LENA1211

LENA1211

Крутой иБаер
Регистрация
10 Фев 2011
Сообщения
2 498
Баллы
588
Местоположение
Belgium
Битва экстрасенсов...
 
lukaville

lukaville

Новичок
Регистрация
6 Дек 2010
Сообщения
235
Баллы
0