Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Продавец не дал трек номер и игнорирует сообщения.
Здравствуйте, в общем такая проблема, заказал iphone 4 на адрес в shipito. Продавец выслал через Economy Shipping (USPS Parcel Post) трек номер не дал. И вот посылка идет уже неделю, хотя на шипитку обычно доходит дня за 2-4. Мои сообщения он просто игнорирует. У продавца 111 фидбэков. Как мне поступать в данной ситуации?
Сроки доставки стоят до 18 сентября. Стоит ли дожидаться 18 или предупредить и если будет игнорировать открывать диспут? Меня смущает, что он не дал трек номер, непонятно выслал он или нет.
я общался с техподдержкой ebay, кейс нужно окрывать через 3 дня после estimated delivery, при чем второй кейс, в случае, если прод выслал товар (но выслал плюшевую игрушку, вместо iPad new) тоже можно будет открыть.
нет, именно об открытии второго: "The tracking number the seller provides should show the item as delivered to your address in order for us to close the case. If you receive the item not as described and the Item Not Received case will be closed, you will be able to open a Significantly Not As Described case after" то есть если они закрыли кейс, в котором продавец показал что все доставлено, значит можешь открыть другой если доставлено не то. Вот. В принципе нормально все, особой информации не искал по этому поводу. но техподдержка так рассказала. и что кейс открывать можно через 3 дня после того как истек срок доставки. Это все на ебей.
Добавлено спустя 2 мин. 7 сек. а потом я сказал что знаю что кейс открывается один раз, вот ее ответ:
It is true that a case can be opened only once. The exception is when you open item not received case and after receiving it discover that the item is not as described.
If you open the item is not as described case first, you are not able to open the item is not received after, for obvious reasons. If you close the case, you will not be able to re-open the same case later.
Я конечно на практике не проверял и надеюсь не буду проверять,но то что у них в техподдержке работают полные лохи, это факт и отвечают они полную чушь.
ну там четко написано что по одному и тому же вопросу открывать нельзя, что если закрыт диспут о неполучении, то второй раз его открыть нельзя и если открыт диспут о несоответствии то о неполучении тоже открывать нельзя
Добавлено спустя 25 мин. 41 сек. я сейчас опять перечитал правила и не увидел что ты не можешь разные кейсы открывать, все написано нормально. я уверен что можно 2 кейса подряд открыть
ну рогами бодаться не наш профиль, если уверен-скажи почему ты так уверен, а если просто говоришь, тогда пиши имхо или оффтоп. Я по-моему объяснил почему можно открыть 2 кейса
You have up to 45 days after you paid to open a case. If 7 days have passed, and the seller hasn't responded, you can escalate the case to eBay.eBay will review the case and may give you a refund up to the purchase price plus original shipping. If eBay doesn't hear from you within 30 days of opening the case, the case is automatically closed. Once the case has been closed by you or eBay, it can't be reopened.
А на практике по молодости раз случайно закрыл кейс,писал потом что мол не на ту кнопку нажал не разобрался и вопрос не решен еще,послали подальше,где то на мыле есть их ответ но рыть лень,так что это не ИМХО,да и на форуме уйма тем что закрыл мол спор открыть второй раз не могу,ищите.
в общем как я понял, мне сейчас ждать до 21 сентября( последний срок доставки 18) и если не придет ничего (не дай бог), тогда уже открывать кейс о неполучении ?