Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Продавец накосячил. Транзакция висит. Продавец хочет фидбэк.
мне кажется что просто надо писать продавцу чтобы сделал 100% refund и вы снова оплатите уже на правильный mail у меня была небольшая накладка с первой покупкой. продавец не мог выслать лот так как мой адрес не был проверен в палке, а проверить я его не мог так как для раши это не действовало. что я тогда только не переделал и перепривязывал ebay к палке и зарегал себя как продавца и напрямую кредитку в ебее регал и после всего сделал повторную оплату и о чудо адрес прохилял.
по поводу PP и китайцев, китайцы штампуют левые eBay и PP аккаунты с огромной скоростью. чем больше людей за короткий срок он сможет кинуть, тем больше денег он поимеет. и ему глубоко пофигу отриц баланс в левом PP и тем более, что его кто-то будет искать.
Обсалютно точно! Яркий пример тому - десятки тем про флешки. Просто по описанию конкретной проблемы конкретно в этой теме продавец на матерого китайца-мошенника ну никак не похож. Я исходил из ситуации, что там продавец - американский, канадский или английский новичек, что и подтверждается последним постом andrew_v.
Короче, вот пара писем. --продавец(продавщица) i'm really sorry, i have been thinking you had paid on a different account! that is my boyfriends dads account. i will get him to check that the moneys gone through then i will send the item. sorry again! --- ---я Let boyfriends dads will make refund. You will correct ebay account. I again will make payment. --- Как уже говорил, с английским туго. Перевод через translate.ru. Но по моему смысл понятен для англичан. А после этого сначала пришло письмо о банковском переводе, а потом следом о фидбэке(вышлю после позитивного фидбэка). Может там мимо ответ пропустили и послать еще раз. Или как-то фразы перестроить.
Пишите ему, что Вы все оплатили по счету и ждете от него товар. Если товара не будет в указанные сроки - то открываете диспут. Или пусть он делает рефаунд и Вы рассторгаете сделку.
Диспут открывайте примерно на 40 день после сделки.
А теперь рассмотрим ситуацию, что Вы открываете диспут сейчас, по прошествии 7 или 10 дней. Вы значит открыли диспут, продавец в диспуте ответил что вышлет товар. Через день он предоставляет в диспут трекномер отправки. По сайту почты отправка подтверждается. Диспут естественно закрывается, так как продавец выполнил свои обязательства.
Ну а через 2-3 недели Вы получаете в коробочке дверные петли или деревянный брусок. Повторно диспут Вы уже открыть не сможете.
Пэйпал меня послал.... к продавцу --- I can confirm that a payment of *** GBP has been sent to *** I would advise contacting the seller to ensure that this is the correct email address. Please let me know if you need further assistance. Sincerely, Jack PayPal, an eBay Company --- Я вот только не понимаю как потом с конкретным человеком в пп связываться, если все их ответы с одного адреса приходят. А пишу я им через contact us на сайте пп.
а еще они могут присваивать тикет письму, и тогда просят просто на него отвечать с цитированием, чтобы не терять нить общения и адресовать одному сапортнику.
Привет всем! Помогите разобраться! Первый раз столкнулся с проблемой неполучения товара. Оплатил 5 мая, продавец написал, что выслал 9 мая. Tracking Number нет. Продавец из США. Вот его негативные фиды http://feedback.ebay.com/ws/eBayISA...mazakot&which=negative&interval=365&items=200 Купил у него мелкий товар, обычно мелкие пакеты из США приходят за 10-15 дней. Мне кажется, что он не выслал мне товар (судя по прочитанным feedback-ам). Я ему писал, мол я не получил товар, он отвечал: "жди 2 недели". Подождал, прошло 3 недели. Опять написал, попросил найти посылку или сделать Refund, а он не отвечает. То, что диспут придется открывать это понятно! У меня вопрос: Почему нельзя через 30 дней открыть (ведь посылка уже навряд ли придет), обязательно ждать 43 дня с момента оплаты? Перед тем как открывать диспут нужно предупреждать селлера или не обязательно? И еще! Допустим при открытии диспута селлер зашевелится и скажет что выслал товар, диспут закрывается автоматически или же его все-равно можно перевести в Claim до получения товара? А вдруг, действительно продавец выслал деревянный брусок! Что тогда делать? Помогите, плиз, просто надежда на получение посылки с каждым днем умирает!
Эта зараза еще на меня и наезжает --- i am not a scammer as you can tell from my feedback you have my address and i will even give you my number aswell so leave me feedback or pay me by cheque or postal order or a bankers draft do 1 of these 4 things or i cant post your item and i will report you to ebay as a non payer --- Может как раз и пусть заявляет о неплатеже. У меня есть номер транзакции. То что она там прокосячила это по идее ее проблема.
Как вам такое? --- i understand its frustrating. but i have been scammed nearly 6 times before and i'm not taking any chances. all i need is for you to do is leave me positive feeback and i will send the phone, its all packed up ready to go. i just need you to leave me feedback so that i can get the money in my bank so i know that your not going to withdraw your money from paypal as soon as i send it --- Как ей мой фидбэк поможет бабло получить, ничего не понимаю. Может оставить фидбэк, но указать что товар не получен еще. Но я не думаю, что такой отзыв сойдет за положительный :shock:
по опротестованию транзакции все зависит от банка. к примеру в Приватбанке можно опротестовать любую транзакцию без ввода пин-кода, доказательств как таковых не требует, только по времени это довольно много занимает.
а почему вы спрашиваете пошлет он вам товар или нет? я заказываю так: смотрю лот внимательно, если моей страны в игноре нету, значит делаю оплату, жду отправления, через 7 дней нету отправления, забираем бабло, продавцу негатив. все. к чему эти все разговоры?
Каким образом забираем бабло, если меня даже пэйпал посылает к продавцу? Или если платеж "не очищен" появится возможность его откатить через семь дней?
Переговоры зашли в тупик. Теперь продавец грозится рапортовать обо мне как не плательщике в ebay и paypal, если я не оставлю ему фидбэк который позволит вывести деньги :shock: Я ту на форуме видел, что если у продавца мало отзывов он не сможет вывести деньги ранее 45 дней, если нет положительного фидбэка, может в этом загвоздка. Какие шансы у него на решение в его пользу, если у меня есть данные ПП о совешенном платеже?
помогите идеатизм какойто, вроде нормально пользовался PayPal и тут тема хочу оплатить не получается пишет; Sorry — your last action could not be completed, но со счетом все в порядке ..пытался оплатить еще одну другую покупку..ситуация аналогичная, что посоветуете?