• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Продавец нагло врет.

  • Автор темы redman46
  • Дата начала
Ron_Sky

Ron_Sky

Новичок
Регистрация
18 Фев 2010
Сообщения
759
Баллы
0
Местоположение
Paradise
redman46, земляк, не обижайся, но ты сам во всем виноват:
1) Не стоило разворачивать обратно посыль, который ты даже не видел. К тому же разница между Дизайр и Дизайр Зед совсем небольшая, договорились бы потом на партиал рефунд.
2) Закрыл кейс... но коммент
3) Убрал негатив... но коммент
4) После уплаты растаможки, ты бы подумал, что проще бы было на онлайнере купить.

Очень желаю тебе все же получить деньги обратно.
 
Alex_Striker

Alex_Striker

Продвинутый
Регистрация
10 Ноя 2009
Сообщения
4 996
Баллы
263
Местоположение
Москва
A

Armen87

Новичок
Регистрация
25 Сен 2010
Сообщения
57
Баллы
0
Местоположение
Москва
я сейчас с аналогичным продавцом разбираюсь, к таким же способам прибегал, просил кейс закрыть и заново вышлю, только кейс закройте и бла бла бла...

кстати про чарджбэк, моему товарищу помог и вам советуюпопробовать!
 
R

robestes

Новичок
Регистрация
7 Июн 2011
Сообщения
10
Баллы
0
Местоположение
донецк
начиташься тут отзывов, а потом голову ламай, покупать - не покупать?? :-D
 
R

redman46

Новичок
Регистрация
22 Апр 2010
Сообщения
28
Баллы
1
Местоположение
Гомель,Беларусь
Он написал, что рефаунд сделан, но я не наблюдаю этого в ПП.
Подождать надо или опять врет?:)

На случай если он выслал деньги напрямую через палку, я ему написал о возможностях наших аккаунтов, пускай рефаунд через кнопку рефаунд делает.
 
Alex_Striker

Alex_Striker

Продвинутый
Регистрация
10 Ноя 2009
Сообщения
4 996
Баллы
263
Местоположение
Москва
сразу должно быть видно, что refunded
вы где смотрите? посмотрите операцию платежа
 
R

redman46

Новичок
Регистрация
22 Апр 2010
Сообщения
28
Баллы
1
Местоположение
Гомель,Беларусь
Нет никаких операций, пусто в истории.
Если не врет, то отправил не через кнопку Issue Refund, а как Send Money.
Должен разобраться что к чему.
 
Ron_Sky

Ron_Sky

Новичок
Регистрация
18 Фев 2010
Сообщения
759
Баллы
0
Местоположение
Paradise
D

Disant

Новичок
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
208
Баллы
0
Местоположение
Тула
Если не врет, то отправил не через кнопку Issue Refund, а как Send Money.

Да, он то разберётся, деньги ему через пару дней назад на карточку вернутся. Потому что нельзя использовать для нас эту функцию. Хотя даже если данная функция использовалась бы продавцом, вы в увидели бы в истории не удачный платёж.
Если этого нет, ничего он вам не отправлял.

А вообще я бы после подобных ползаний селлера перевёл бы кейс в клайм и пусть сотрудники ибэй увидят такие фокусы от продавца.
 
V

vivus

Продвинутый
Регистрация
23 Фев 2010
Сообщения
345
Баллы
219
Местоположение
Белгород
жалаваться тоже нужно с умом, чтобы хуже небыло покупателю.
 
Alex_Striker

Alex_Striker

Продвинутый
Регистрация
10 Ноя 2009
Сообщения
4 996
Баллы
263
Местоположение
Москва
А вообще я бы после подобных ползаний селлера перевёл бы кейс в клайм и пусть сотрудники ибэй увидят такие фокусы от продавца.
А не желаете ли ознакомиться с предыдущими сообщениями темы (особенно с первым), чтобы полностью понять, в чем же суть проблемы? :)
 
D

Disant

Новичок
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
208
Баллы
0
Местоположение
Тула
[А не желаете ли ознакомиться с предыдущими сообщениями темы (особенно с первым), чтобы полностью понять, в чем же суть проблемы? :)

Я читал. Не верно сформулировал своё предложение. Так как часть совета звучала ранее, другим человеком. Опишу полностью:
Надо звонить в сапорт ибэй и пытаться сделать всё что бы они позволили переокрыть кейс. И тут же его переводить в клайм. Изначально ясно, что человек совершил несколько ошибок. Но если не прошло 20 дней с "случайного" закрытия кейса покупателем, сапорт обычно идёт на встречу.
Хотя тут другая проблема. Выставлен отзыв, потому загадка как сапорт среагирует.

Ну либо распрощаться с деньгами.
 
R

redman46

Новичок
Регистрация
22 Апр 2010
Сообщения
28
Баллы
1
Местоположение
Гомель,Беларусь
1.Я написал в Live Chat. Мне кинули ссылку на e-mail форму о неполучении оплаченного товара. Я ее заполнил.
2.Я открыл на него диспут на сумму 20 долларов. Он мне высылал инвойс на доп. почтовые расходы.
3.Он говорит, что отправил refund и просит подождать 3-5 дней, мол за это время деньги придут. А еще он просит закрыть диспут на 20 долларов, мол он мешает возврату денег. Закрывать диспут мне не надо, так?

Посоветуйте, что делать в таком повороте сюжета?
 
Alex_Striker

Alex_Striker

Продвинутый
Регистрация
10 Ноя 2009
Сообщения
4 996
Баллы
263
Местоположение
Москва
у него блокируется 20 баксов. нет, закрывать теперь уже ничего не нужно. а кстати, он вам обещал вернуть сумму только за лот, или лот+доставка?
и давно хотел спросить: где в слове refund вы видите рефАУнд :(
 
R

redman46

Новичок
Регистрация
22 Апр 2010
Сообщения
28
Баллы
1
Местоположение
Гомель,Беларусь
Обещал вернуть за лот+доставка.
 
D

Disant

Новичок
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
208
Баллы
0
Местоположение
Тула
R

redman46

Новичок
Регистрация
22 Апр 2010
Сообщения
28
Баллы
1
Местоположение
Гомель,Беларусь
Вам весело, а мне нет :)

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:

Dear idron500,

Dear Sir/Madam:

Because we are doing a direct transfer, therefore, it might not appear in the Paypal Account.

We do a AU$405 for you. Therefore, if you open up a dispute for the AU$20, it will affect the whole process. Our system will stop the refund. Therefore, I would advise you to close it to ensure a smooth process of the refund

Thank You

- rose528400

Какой нафиг direct transfer: это прямой перевод в PayPal или сразу на карту?
Если на карту, откуда он мой номер знает?:oops:
 
D

Disant

Новичок
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
208
Баллы
0
Местоположение
Тула
Вам весело, а мне нет :oops:

Вы зря переживаете. Если ибэй пошёл вам на встречу и переоткрыл кейс. И продавец согласился в этом кейсе на возврат. То вы просто настаивайте сейчас на своём. Он делает возврат и ибэй автоматически закрывает кейс.

П.С. На этом форуме в принципе сидят в основном десятка 2-3 человек которые читают песочницу постоянно и отвечают на вопросы. Поэтому, многие уже знают неплохо, по постам, людей у которых 500+ постов на форуме. :)
 
Alex_Striker

Alex_Striker

Продвинутый
Регистрация
10 Ноя 2009
Сообщения
4 996
Баллы
263
Местоположение
Москва
Обещал вернуть за лот+доставка.
Вот!
Он может сделать только рефанд, поскольку наши (русские, белорусские) аккаунты не позволяют принимать деньги, а рефанд ограничивается суммой платежа. Попросите его сделать рефанды отдельно. Если, конечно, продавец просто не мутит воду.

А 60 дней с момента платежа не прошло?
 
TMurom

TMurom

Продвинутый
Регистрация
18 Мар 2011
Сообщения
494
Баллы
101
Местоположение
Murom
redman46
он вас по-моему 3ий раз разводит, странно что вы еще спор не закрыли)))) хотя не уверен, просто ирония, смешной вы, 400 баксов, никакой паники, как будто в день по 500 зарабатываете
 
Live

Similar threads




Вверх
Live