Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Как открыть спор,если продавец отправил посылку не на тот адрес и там её получили.?Соответственно графа подсветилась зелёным и так просто спор не открыть о не получении.Я не силён в английском и просить помочь ночью поговорить по телефону исключено.Сейчас на новой версии eBay нет электронной переписки,только с тупым сообществом,которое советует искать вора.Продавец не отвечает на вопросы.Есть ли русская поддержка на новой версии-я её не нашёл.? https://vod.ebay.com/vod/FetchOrder...872.m2749.l2673&itemid=253596192601&transid=0
А в чем проблема? Открываете спор, прикладываете все доказательства, очень подробно расписываете, что по треку посылка получена по другому адресу, в другом штате, отмечаете все детали на скриншотах). И если все правильно сделаете, то есть все шансы вернуть деньги. Только не пишите текст через переводчик, вас просто не поймут, переводчики не могут корректно все перевести и смысл будет сильно искажен. Попросите помощи у знакомых, кто владеет языком. Еще можете попробовать найти нужные фразу в "шаблонах писем".
Я споры не открывал уже несколько лет, а раньше никаких зелёных полос не было. Но разве нельзя открыть спор даже если система пишет что товар доставлен? Ради интереса попробовал, в resolution center я смог выбрать причину "товар не получен"
и попросить возврат за товар с "зеленой полосой"
Спор я открывать конечно не стал и отменил на последнем этапе, и возможно в самом конце система не даст его открыть (проверить не могу, так как не хочу доставлять проблемы хорошему продавцу ради эксперимента), но в этом случае так же через resolution center можно попробовать выбрать другую причину диспута, а внутри диспута уже объяснить что к чему. Расскажите потом обязательно, получилось открыть диспут или нет.
Спасибо за потраченное на меня время.Всё разрешилось хорошо.Продавец просто перепутал треки.Теперь я вижу мою посылку.Но ,это патовая ситуация,если что.Я сегодня пол часа пытался объяснить по телефону это всё,но оператор-твоя-моя не понимает.На Али есть графа-проблемы с доставкой.На Ебай этого нет-мало того,аферист спокойно может так собрать урожай,послав нескольким одинаковые треки и не американцы(а многие продавцы опытные уже по-адресу знают,что в Дэлавере склады-пересылки.Во всех остальных штатах пересылка на третьи страны запрещена) не защищены никак.Может погодя и получится открыть спор,но на подсвеченную строку-получено-придёт отказ.Пробовать в разделе "вернуть товар" описать эту ситуацию-может прокатит,а может и нет.Даже не хочу пробовать.