Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Продавец с небольшим количеством лотов и продаж выставляет на аукцион , в основном фототехнику. Рейтинг по отзывам 100%. Выплывает интересный мне ручной объектив , который я выигрываю в аукционе . http://www.ebay.com/itm/VERY-RARE-C...72yG1LKuTRJubt8olhXs0%3D&orig_cvip=true&rt=nc Пишу продавцу , что выиграл , а оплату сделаю не далее как в течении пары дней , так как на дебетной карте не было денег . А наличка в другом банке и на другой карте. Он мне отвечает. Спасибо за покупку , а если мол оплатите сейчас , то я сегодня же отправлю. Исхитрился и оплатил сразу же... Всяко бывает.
Все как бы нормально и как всегда! Проходит несколько минут и у продавца вновь появляется , один в один , повторяющий мой выигранный лот. Описание слово в слово , фотографии копии . Я может быть и не заметил , но номерок на объективе показался знакомым.... Мне это не понравилось . Самое-то интересное , что аукцион и мой , и последующий длится ровно сутки . И второе. Количество товаров выставленных на продажу этим продавцом резко уходит на нет.... А после 1.08. магазина вообще нет!!! Пишу на ПейПел , что есть некоторые сомнения . Пишу продавцу , как мол так продавать один лот через два аукциона??!! Отвечает , что это разные лоты а фото просто как образец. Все равно назавтра звоню на ПейПел и рассказываю о своих подозрениях. Какая реакция? Просто нет реакции. Мол не переживайте , не получите , так мы Вам все вернем . Просто тупо ждите своего времени для открытия претензии . Мы не вправе влиять на продавца.... А в письменной форме пришла простая отписка , что мы мол только финансами ведаем , а Ваши продавцы нам до лампочки!!!!! В это время второй аукцион еще работает и идет борьба за объектив. Это было 01.08.13г За эти дни , после первого, у продавца резко начал падать рейтинг . Появилось 6 негативных отзывов . Сегодня появился последний , что прошел уже месяц , не получен такой же как и "мой " объектив . Продавец не отвечает. А не отвечает он точно!!! Пару раз просил выслать трек отправления . Молчание. Предупредил , что открою спор , тишина. Вот такая тупая история. Теперь простой вопрос. Открыть спор , илу уж честно подождать месяц??? Может быть продавец просто убыл в круиз по Миру??!! Сомневаюсь я однако. Судя по отзывам и продажам приторговывал мелочевкой недорогой . А тут вдруг эльдорадо с горячими пирожками от Карл Цейсс подвалило. В фунтах вполне приличная сумма. Как считаете , тянуть до последнего?
Мол не переживайте , не получите , так мы Вам все вернем . Просто тупо ждите своего времени для открытия претензии . Мы не вправе влиять на продавца....
Даже удивляет, такой вменяемый ответ палки! В вашем случаи торопиться с диспутом тоже не стоит, как бы на 20 день шевелиться уже можно, если его раньше не прикроют.
Открывай спор- он мошенник эмигрант/беженец или вообще из 3 страны. В споре сошлись на то, что много отрицательных отзывов о не доставке. НО! есть минимим толи 10 то ли 20 дней, я точно не помню. Он зареглен бизнес -клиент.
Несмотря на то, что PayPal и eBay тесно связаны между собой, мы оперируем как разные компании и у нас нет полного доступа к системе eBay. Для связи со Службой поддержки клиентов eBay, выполните следующие действия:
Мы всегда рады помочь. Спасибо за использование PayPal. С уважением,
PayPal Свою фамилию и имя отвечающего вычеркнул . Ведь вполне можно было какие-то действия предпринять и сберечь и свои средства и клиенту помочь!!! Главное после каждого звонка в Пейпел , опрос. Как мы Вам помогли???
Ваше предложение,какие действ? У палки как и на ебэй есть правила и по высалке и по оплате, и торопить продавца,да ещё выяснять что там у него за проблемы никто не будет. Да и тут палка права, вы купили товар на ебэй вот к ним по поводу прода и обращайтесь.
Все как бы так.... Но почему-то спор и возврат всегда открывается на ПейПел. И когда пришлось помогать продавцу в восстановлении счета и доброго имени , отсылал всякие копии бумаг в Пейпел В общем , пару недель советуете еще подождать?
Все как бы так.... Но почему-то спор и возврат всегда открывается на ПейПел. И когда пришлось помогать продавцу в восстановлении счета и доброго имени , отсылал всякие копии бумаг в Пейпел В общем , пару недель советуете еще подождать?
можно и на ebay спор открыть и перевести его там же в претензию, а возврат да через палку - через что платили, через то и возвращаете! да конечно подождите, выше головы вы все равно не прыгните...
Вялотекущее ожидание надоело. Тем более , что написал продавцу несколько писем , на которые , естественно, ответа не было. Решил-таки открыть спор о неполучении . Начал процедуру оформления спора и обычное письмо продавцу . В ответ система выдала ответ , что в данное время продавец не в состоянии мне ответить и только одна кнопка активна , перевод дела в разряд претензии . Так , что и спор не удалось открыть и с продавцом пообщаться не удалось....