D
Dmitry0510
Новичок
Вчера сделал заказ в сингапурском инет-магазине KrisShop
/www.krisshopair.com.sg
Оплачивал кредиткой через платежную систему Bibit Global Payments.
(почему не через PP, не пойму их, ведь это гораздо проще).
Сумма платежа сразу списана не была и была "заморожена" на карте.
Продавец прислал (по-моему, автоматическая форма) ордер и инвойс.
Я написал им, чтобы они указали дату отправления, дали трек и указали вид платежа, однако в ответ полное молчание.
Сумма платежа до сих пор висит на карте "замороженной".
Уж не знаю, что и думать. Вроде и магазин серьезный (относится к SIA), но работа спустя рукава.
Что дальше делать, у кого такое было? Ждать дальше? Может я что не так вычитал в условиях продавца или что пропустил?
Только в моем банке мне сказали, что стадия "заморозки" может продолжаться до месяца, а тот лот, что я заказал, очень важен для меня, т.к. я его очень долго искал и терять его не хочется.
/www.krisshopair.com.sg
Оплачивал кредиткой через платежную систему Bibit Global Payments.
(почему не через PP, не пойму их, ведь это гораздо проще).
Сумма платежа сразу списана не была и была "заморожена" на карте.
Продавец прислал (по-моему, автоматическая форма) ордер и инвойс.
Я написал им, чтобы они указали дату отправления, дали трек и указали вид платежа, однако в ответ полное молчание.
Сумма платежа до сих пор висит на карте "замороженной".
Уж не знаю, что и думать. Вроде и магазин серьезный (относится к SIA), но работа спустя рукава.
Что дальше делать, у кого такое было? Ждать дальше? Может я что не так вычитал в условиях продавца или что пропустил?
Только в моем банке мне сказали, что стадия "заморозки" может продолжаться до месяца, а тот лот, что я заказал, очень важен для меня, т.к. я его очень долго искал и терять его не хочется.