• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Продавец молчит!

B

Bia

Новичок
Регистрация
17 Фев 2009
Сообщения
31
Баллы
0
Местоположение
Казахстан
Здравствуйте уважаемые форумчани я думаю у многих возникала такая проблема после оплаты лота продавец перестает отвечать на письма! Месяц назад выиграл лот продавец в переписке обещал выслать быстрой почтой с трек номером за что я отдельно и доплатил, но как только он получил деньги на этом переписка с ним закончилась и от перестал отвечать на письма даже трек номер не прислал. Посылка до сих пор не пришла! Если какие ни будь рычаги давления на продавца в таком случае, куда можно пожаловаться?
 
P

pavel-shirokih

Новичок
Регистрация
11 Мар 2010
Сообщения
1 328
Баллы
0
Местоположение
Ижевск
Если какие ни будь рычаги давления на продавца в таком случае, куда можно пожаловаться?
открыть case на ибее или диспут на пейпал. Открывать нужно не позднее 45 дней - для кейса с момента окончания торгов, или покупки по бину, для диспута - с момента оплаты. Для более подробной информации попробуйте вбить в поиск любое из этих слов - на форуме тема обсуждалась уже много раз и информации с избытком.
 
B

Bia

Новичок
Регистрация
17 Фев 2009
Сообщения
31
Баллы
0
Местоположение
Казахстан
Это то понятно я и жду 44 дня. Просто меня вырубает такое отношение!
 
S

saprakos

Новичок
Регистрация
10 Апр 2010
Сообщения
38
Баллы
0
Местоположение
Россия
Открыл диспут и чё?! Да ничё! Истекли положенные 10 дней на дебаты (от продавца ни слова) и меня признали правым в претензии. Но... Извините у продавца на счету нет денежных средств, и мы бы рады, да не можем... 693 евро за домашний кинотеатр и тишина...Ни денег, ни товара... Все гарантии и уверения в высокой степени безопасности - чушь. Мне в качестве утешения было предложено ознакомиться с правилами PayPal по избежанию мошенников... Нормуль???!!! А я их и вопрошаю, а какого вы не проверяли продавца, в своё время?! автомат прислал какую-то хрень стандартную... А то с зомбиящиков вещали: ёбей открылся, пайпел всё страхует, сразу выплата до 500 евро... не верьте! Да ещё эти постоянные просьбы перезвонить им... Я на русском-то не важно грю...
 
P

pavel-shirokih

Новичок
Регистрация
11 Мар 2010
Сообщения
1 328
Баллы
0
Местоположение
Ижевск
как только он получил деньги на этом переписка с ним закончилась и от перестал отвечать на письма даже трек номер не прислал
Вообще да, нехорошо как-то, раз за трек доплату взял. А он активность какую-нибудь проявляет вообще на eBay? А то вдруг случилось чего с человеком... Из методов воздействия кроме диспута разве что негатив можно ещё поставить, больше ничего. Если что, отзыв потом можно будет исправить по просьбе селлера.
 
P

pavel-shirokih

Новичок
Регистрация
11 Мар 2010
Сообщения
1 328
Баллы
0
Местоположение
Ижевск
меня признали правым в претензии. Но... Извините у продавца на счету нет денежных средств, и мы бы рады, да не можем...
Здесь на форуме писали, что в таком случае можно обратиться в банк с просьбой выполнить chargeback, ссылаясь при этом на выигранный диспут. Если в банке пойдут вам навстречу, то деньги удастся вернуть.
 
M

maltsev

Новичок
Регистрация
15 Апр 2009
Сообщения
90
Баллы
0
Местоположение
Бердск
Попал в аналогичную ситуацию. Хотелось бы узнать, что в таких случаях лучше открывать - диспут на PayPal или case на Ebay. В случае диспута понятно, что есть шанс, что деньги не вернут. А в случае кейса - деньги же возвращаются не как рефанд непосредственно с аккаунта PayPal, а в виде купона от Ebay. Вопрос в том, выдает ли Ebay купон, если у селлера нет денег на счету в PayPal?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live