Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Привет всем, купил недавно у китайского продавца лот из 2-х аккумуляторов и зарядки к фотоапарату. Перечислил деньги, 19 долларов, вот жду уже 4 дня от него вестей, типа, отправил или нет, а он не отвечает. Написал ему 3 или 4 письма. Вчера, вспомнил, что у него на страничке информация - если вам что-то не нравиться, то не ставне негативный или отрицательный отзыв и свяжитесь сомной, мы решим все проблемы. Вот я и написал ему последнее письмо, что если он не ответит, то я буду вынужден поставить отрицательный отзыв и свяжусь со службой поддержки ebay. Прошли сутки - ответа всё равно нет. Вот ссылка на него, может кто знает... http://feedback.ebay.com/ws/eBayISA...sspagename=VIP:feedback&ftab=FeedbackAsSeller До этого, два раза с китая заказывал товары. Не ожидал, конечно, но они приходили, а продавцы были вежливые. Я, конечно, понимаю, что продавец может уехал по делам или в больнице, или убили... и.т.д, но я ж переживаю за деньги, не переживал-бы если-б они были мои, а-то друг попросил купить, а тут такое. Что мне делать, жду советов, спасибо.
А может попросить рефаунд сразу??? Потому что, понимаю если-бы продавец был крутым селлером с миллионом отзывов, у которого там чуть-ли не конвеер протянут до почты, а с письмами работает робот, то еще понятно, я б не переживал. А в этого несчасная тысяча отзывов, по моей статистике такие всегда отвечают и охотно общаються. Думаю, действительно не ждать, а просить рефаунд, обьяснив это как всё есть. Значек посылочки не горит, а продавец не выходит на связь, думаю этого достаточно. Что думаете?
Конвейер, тысяча, какая разница... У него может быть и несколько аккаунтов, каждый со своим специфическим товаром. В конце концов, он тоже человек и тоже может иметь проблемы окромя иБэя.
Вопрос уже не раз обсуждался на форуме. Если кратко то суть в том, что после оплаты продавец обязан выслать товар. Всё. Зажигать значок посылочки, общаться с покупателем - это, конечно, правило хорошего тона, но не обязанность.
Есть один вопрос. Заказал телефон MINI KA08 у продовца e-britain,оплатил через ПэйПал и на след. день отправили.Трэкинг номер получил,но немогу прослеживать посылку так как требуется какой-то Enquiry Reference Number.Попросил его у продовца,ответа пока нет.Поделитесь опытом и раскажите что же это за Enquiry Reference Number?
Трэкинг номер получил,но немогу прослеживать посылку так как требуется какой-то Enquiry Reference Number.Попросил его у продовца,ответа пока нет.Поделитесь опытом и раскажите что же это за Enquiry Reference Number?
Hongkong Post? Не нужен никакой Enquiry Reference Number, просто подождите несколько дней - вашу посылку ещё в базу не добавили... Потом сразу будет инфу выдавать.
А если я всё-же попрошу рефаунд, то чем я рискую? Думаю, если сделают рефаунд, а продавец вдруг оживёт, то переведу ему деньги назад. Лучше ждать посылку от таких продавцов с деньгами в своих руках, я так думаю. Опишите чуть-чуть систему т.е как правильно и что мне нужно для того, что-бы попросить рефаунд.