Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Выиграл аукцион с айфоном ,в котором указан способ доставки USPS Priority Mail International за 45 уе,потом прод прислал инвойс уже с Экспресс мейл за 52 уе,а теперь прислал сообщение в переписке "USPS calculated $52 prior to calling them & provided the correct amount of $60 for express mail int'l.". Вроде не сильно много, но неприятно. Это нормальная практика или есть смысл заставить прода выслать по начально указанному способу доставки?
Добавлено спустя 48 мин. 16 сек. В общем вопрос решился После того как я написал что расчитывал на доставку за за 45уе,и согласился на экспресс за 52,но 60 уже как-то выходит за рамки бюджета, прод мне ответил "have to insure the package and priority does not only express does. I'll be ok with $52 and I'll pay the $8 difference. If it's ok with you total $387. Let me know because i want you to be ok with final price" Если я не прав, то пожалуйста пожалуйста объясните в чем,дабы дальше не допускать ошибок.Большое спасибо за понимание :good:
Если я всё правильно понял в этом "потоке сознания", то он говорит, что, в целом, 52 доллара его устроит и он даже заплатит 8 долларов разницы, потому как должен застраховать посылку, а Приорити этого не предлагает, только ЕМС. Если конечная цена в 387 долларов вас устраивает, дайте ему знать.
Хотя, тут он совершенно неправ - http://pe.usps.com/text/Imm/ps_013.htm#ep1603920 Страховка есть и там и тут. Просто, у ЕМС до 200 долларов она бесплатна (до 500 - 2.35), а для Приорити это составит: до 200 -4.75, до300 -5.90, до400 -7.05, до500 -8.20...
Сорри что так поздно отвечаю,думал тему удалили,а ее перенесли в яблоки :unknown: Тогда не могу понять эту загадочную американскую душу,чем ему так этот ЕМС дался. Кстати недавно знакомый покупал тач на ноут-трансформер, так тоже американец настойчиво уговаривал его отсылать экспресс мэйлом,вместо обещенного прайорити.
How are sellers protected from losing a case? For item not received cases, sellers are protected from losing a case if they ship within their stated handling time and provide proof of delivery to eBay. Proof of delivery is tracking information from a shipping company that clearly displays:
The delivery status of the item as "delivered,"
The date of delivery (which reflects the seller shipped within stated handling time),
The recipient's address, displaying at least the city/state or ZIP code (or the equivalent) of the address listed in either the eBay order details page or the PayPal transaction details page, and
For items $250 USD (or local currency equivalent) or more, proof of the recipient's signature to confirm delivery is required.