S
Serega9
Новичок
продавец куда-то пропал
Заказал ноутбук в Англии, на странице Shipping&handling в описании было написано Shipping: Worldwide, и в текстовом описании было написано мы продаем в Европу.
На следующий день после оплаты лота продавец пишет, типа, мы посылаем в Западную Европу, в Россию еще не посылали, дайте время и мы узнаем сколько будет стоить пересылка в Россию и придется ли вам что-то доплачивать.
И с этого момента (уже неделя прошла) куда-то пропал. Писал ему неск.дней назад письмо, типа, отправили ли вы мой ноутбук - молчание. Значок посылки в "my won" не появляется, в Paypal "shipped" тоже нет.
Как бы его найти?
Заказал ноутбук в Англии, на странице Shipping&handling в описании было написано Shipping: Worldwide, и в текстовом описании было написано мы продаем в Европу.
На следующий день после оплаты лота продавец пишет, типа, мы посылаем в Западную Европу, в Россию еще не посылали, дайте время и мы узнаем сколько будет стоить пересылка в Россию и придется ли вам что-то доплачивать.
И с этого момента (уже неделя прошла) куда-то пропал. Писал ему неск.дней назад письмо, типа, отправили ли вы мой ноутбук - молчание. Значок посылки в "my won" не появляется, в Paypal "shipped" тоже нет.
Как бы его найти?