Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Кстати, если кто еще хочет рискнуть купить дешевые карточки на 16 гиг - сейчас они опять появились в продаже, вид "а-ля трансенд" синенькие такие с надписью 6 класс, но с пустым местом где должно быть название - я брал такую же, не рекомендую (почему - см. пару постов выше).
Сегодня пару часов накатал претензию и уже получил ответ - что-то в смысле вернем деньги, но в течение 10 дней должны предоставить трек с адресом этого китайса :lol:. Я наверное попробую отослатть, но если это не получится/будет дорого/поленюсь это сделать - у меня в дальнейшем будут какие либо проблемы (понимая что тогда и возврата не будет - кроме этого)? Или пайпалу до фени?
Они уже потребовали - имеется в виду, если я в эти 10 дней им ничего не пришлю - меня куда нибудь в черный список не внесут? В мошенники какие-нибудь - типа хотел подзаработать. Просто пока как-то влом на своей почте светиться и отсылать заграничные посылки - они у меня слегка дикие :lol: - входящую зарубежку с трудом переваривают.
у меня в магазине в 100 метрах от дома они на 100р дороже, так там гарантия и тп... а вот трансценд или сандиск купить вообще не реально...если только под заказ...и разница в цене будет не 100р а раза в два.
повезло :lol: - у нас минимум на 300 дороже а трансенд стоит столько же сколько и кингстон, сандиска вообще нет. Почему то казалось что кингстон лучше сандиска - его можно было в два раза дешевле взять ...
Кто более опытный в клаймах и английском - подскажите пожалуйста, этот текст: You may be eligible for a refund on this PayPal transaction.
To qualify for a refund, you must return the item to the seller, in the same condition you received it, within 10 calendar days of the date of this email. You are responsible for the cost of returning the merchandise.
We may not be able to give you a full refund -- the refund amount is based on the terms of our buyer protection programs. Please review the buyer protection programs in our User Agreement to determine if you would like to pursue this claim.
Next steps:
Step 1 – Return the item to the seller, at the following address: ...
означает что если я отправлю назад товар - мне вернут все или часть (какую)? Что-то мой переводчик говорит типа не все...
повезло - у нас минимум на 300 дороже а трансенд стоит столько же сколько и кингстон, сандиска вообще нет. Почему то казалось что кингстон лучше сандиска - его можно было в два раза дешевле взять ...
Я своего нового продавца на всякий сразу предупредил что проверю спецпрогами и сделаю ему нехорошо если что - настаивает что настоящая и все время на сайт кингстона ссылки кидает, типа именно вот это! Как придет, посмотрим что за гусь :lol:.
Сегодня пришел ответ от первого продавца, на которого клейм сделал и который долго унрегистред - этот жук насколько я понял перевод предлагает отправить ему товар самой дешевой почтой (причем адрес отличается от пайпаловского), а он типа заменит по гарантии. Как думаете - это развод ориентированный на то, чтобы я просрочил клайм - а он отправит мне карту почетного лоха? В любом случае я ему отписал, что или он мне сделает частичный рефанд (10 из 13) без отсылки товара, или я отсылаю товар, но тогда пользуюсь схемой пайпала. И наверное пайпалу письмо напишу (если найду где это делать) по теме " а вы уверены что надо обратно", вдруг передумают...
Ответит мне кто нибудь что сие означает: We may not be able to give you a full refund -- the refund amount is based on the terms of our buyer protection programs. Please review the buyer protection programs in our User Agreement to determine if you would like to pursue this claim.
и продавец сегодня написал что не может сделать частичный рефанд, потому что его аккаунт лимитирован - насколько это правда?
В общем вроде бы отправил. Процедура длилась больше часа основное время которой заняли консультации с вышестоящим отделением в другом городе. Взяли два экземпляра cn23 (оригинальных - копии не прокатили) и выбросили в итоге cp71 (сказали не нужно). Обошлось в 70,50 рублей за заказ (отправили землей) и 6 рублей полиэтиленовый конверт (других сказали нет) + шоколадка девушке за мучения. Есть нехорошее подозрение что без пупырышек ридер из тоненькой пластмассы туда доедет плохо живым . Номер на сайтах почты россии пока не трекается и почему-то кажется что и не будет. В диспут трек скинул, но что и когда решат не знаю.
В развитие темы. После отправки товара он все же в у нас трекнулся и показало что ушло туда 30 апреля. Но там он так и не появился - звонок на номер почты россии - предложили написать заявление на розыск, письмо в гонконгскую почту - отписались что-то в смысле что мы его не видели . Написал опять палке приложив скан квитанции почты выделив адрес и дату отправки. Буквально только что свалилось вот это: Thank you for contacting PayPal. My name is Catherine, and I do apologize for the delay in responding to this email, and for the inconvenience you may have experienced. I greatly appreciate the opportunity to assist you today.
I know you're concerned on your Not As Described case PP-хххххххххх. We have received your tracking information for returning the item to the seller. Your case will be reviewed shortly. Rest assured that you will be notified once your case has been reviewed by a PayPal Specialist.
In the meantime, please be aware that you can follow the progress of this case by logging in to your PayPal account and clicking the Resolution Centre sub tab located on the Account Overview page.
We value your business and we regret that you have had this experience. To avoid similar experiences in the future, we recommend that you click the "Security Center" link on any PayPal website page for tips on how to buy safely online.
We are pleased to have you as a member of the PayPal community. If you need further assistance, please feel free to contacts us again.
В общем эксперимент по ходу дела закончился, прислали вот это:
Note: is financially responsible for Ildar Teregulov's account and is responding on Ildar Teregulov's behalf regarding any issues with this transaction. The tracking information you provided was invalid and we were unable to confirm delivery of the item associated with this claim. As a result, the case is now considered closed and we are unable to process a refund. We encourage you to work directly with the seller to find a resolution. Thank you for your cooperation.
Воводы: 1. Несмотря на очевидность мошенничества (продавец забанен) пайпал требует отправить ему товар обратно за свой счет. 2. Даже если удастся с трудом отправить товар обратно, и даже если он уйдет из страны - совсем не обязательно что он появится в стране назначения. 3. Заявление пайпала о том что при стоимости товара меньше 50 долларов достаточно предоставления трек номера - ложь!
Теперь история по ходу завершилась окончательно - моя посылка после трех месяцев путешествия вернулась на родину! Адрес предоставленный пайпалом для возврата товара оказался неправильным! В итоге кроме меня довольны все - мошенник заработал, пайпал не вернул деньги, и никто при этом ни виноват и ни за что не отвечает. Могу только добавить одно, если будете возвращать - не поленитесь и не постесняйтесь: 1) переспросить у палки подтверждения адреса который они дают, 2) потребовать у работников почты ввети адрес и имя получателя (как можно подробнее) в их систему отслеживания - в моем случае при проверке трека отражалось коротко - гонконг. Этого вкупе с заявлением продавца о том что он не получал товар (что естественно, учитывая некорректный адрес) для отказа в выплате.