Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Подал в Диспут на PayPal ,продавец ответил и создал экскалацию на расмотрение претензии. В такой ситуации общение с продавцом исключено. Как общаться с продавцом если он перевел претензию в клайм и исколацию проблемы?
Общаться можно только уже ВНЕ диспута. Для саппорта такое общение уже значения не имеет. Правда, вы можете придти с ним к некоему взаимовыгодному решению и отдельно уведомить об это саппорт но это скорее, из области фантастики. ИМХО, он теперь с вами не будет общаться вообще.
Общаться можно только уже ВНЕ диспута. Для саппорта такое общение уже значения не имеет. Правда, вы можете придти с ним к некоему взаимовыгодному решению и отдельно уведомить об это саппорт но это скорее, из области фантастики. ИМХО, он теперь с вами не будет общаться вообще.
Продавец прислал мне 2 ботинка на одну левую ногу.И не желает возвращать 58 $ Я подал в диспут в течении 5 дней .А он перевел дело в клайм с эсколацией на расмотрение проблемы. Я хочу фото послать того товара который они мне прислали и добавить кое что но уже нету возможности.Что делать можно как то написать в PayPal?
А у нас все работает.Это у вас выходной воскресенье. И все из за того что воспользовался услугами склада shopfans Я понимаю что их задача только перепаковать и переслать в страну.Я же не думал что там 2 ботинка на одну ногу.Оплатил им работу склада,вынул коробки ,инвойсы,оплатил отгрузку и уплатил налог при получении заказа.Все вместе вышло 80$ за процедуру склада.Склад винит магазин,а я считаю что если человек вытащил ботинки он должен был сообщить, а не запаковывать.Без оригинальной коробки я даже товар не могу вернуть.Вот и выбиваю у них 58$. Они упираются,а я подал диспут .И они повысили эскалацию и клайм на рассмотрение .
Я понимаю что их задача только перепаковать и переслать в страну.Я же не думал что там 2 ботинка на одну ногу.Оплатил им работу склада,вынул коробки ,инвойсы,оплатил отгрузку и уплатил налог при получении заказа.Все вместе вышло 80$ за процедуру склада.Склад винит магазин,а я считаю что если человек вытащил ботинки он должен был сообщить, а не запаковывать.
не надо винить посредника, представьте работу по упаковке на конвеере, им не надо разглядывать изделие, проверять качество, их задача только упаковать, если бы Вы заказали фото, то могли бы сами увидеть эту неувязку.
Я посредника не виню. Посредник что полностью все обвинения с себя снимает. Надо хоть как внести ответственность . Им за услугу не маленькие деньги плачу. Вы считаете я должен отменить Клайм ? И принять только их изменение за 80$ халатности . Фото мне бы не помогло , ботинки черные и трудно рассмотреть на фото .
Я же не думал что там 2 ботинка на одну ногу.Оплатил им работу склада,вынул коробки ,инвойсы,оплатил отгрузку и уплатил налог при получении заказа.Все вместе вышло 80$ за процедуру склада.Склад винит магазин,а я считаю что если человек вытащил ботинки он должен был сообщить, а не запаковывать.
А остальное - ваши проблемы. Не знаю, чего вы хотите добиться диспутом, решение однозначно будет не в вашу пользу. Кстати, а магазин вам что ответил? Или вы туда даже не обращались?
не надо винить посредника, представьте работу по упаковке на конвеере, им не надо разглядывать изделие, проверять качество, их задача только упаковать, если бы Вы заказали фото, то могли бы сами увидеть эту неувязку.
Знаете я все представил и проанализировал даже более чем...Посредник не должен ставить такие условия жесткие.Он страхует посылку только от не получения,он взимает за каждую процедуру от1 -3 $ .Еше закажи фото по 2$.Никакого шанса и права не оставляет потребителю. Закажи то закажи это.Набегает хорошая сумма,а в ответ наша задача только запаковать и отправить...Так тоже нельзя значит надо брать дополнительную страховку.Человеческий фактор всегда несет ответственность. Обязан или не обязан, но человек который заведомо отправляет два левых ботинка должен понимать что потребитель за это будет оплачивать и налог и таможню и др.расходы. С вашей стороны вы поощряете такой сервис. Я согласен никто ничего нигде не обязан.Но по человечески можно было сообщить. В конце концов не роботы работают , а люди...
А остальное - ваши проблемы. Не знаю, чего вы хотите добиться диспутом, решение однозначно будет не в вашу пользу. Кстати, а магазин вам что ответил? Или вы туда даже не обращались?
Кстати я туда даже обращался раньше чем на склад.Это кстати. В том то и дело что это не фирмы и не сервис.Если уже применяется слово -"Это уже ваши проблемы" о многом говорит .Так не отвечают уважающие компании и не применяют слово кстати не зная человека вы его таким образом пытаетесь унизить . Кстати я закрыл диспут на что paypal прислал мне письмо, что напрасно я это сделал что они расмотрели мою просьбу и shopfans виновен в такой халатности как фирма которая себя рекламирует на весь мир. Они готовы были возместить мне деньги ,но просто с моей стороны я решил отменить клайм. И знаете почему- потому что Амазон мне вернул всю сумму кроме пошлины 20$. Я получил 2 левых ботинка и уплатил пошлину.Так что я не совсем с вами согласен, что даже если есть закон нужно вытирать ноги об потребителя paypal и утверждать что 100% рассмотрят в пользу склада . Значит надо менять условия ,понизить например цену за фото и взять больше за страховку (не ограничивать страховку только на потерю) .
Знаете я все представил и проанализировал даже более чем...Посредник не должен ставить такие условия жесткие.Он страхует посылку только от не получения,он взимает за каждую процедуру от1 -3 $ .Еше закажи фото по 2$.Никакого шанса и права не оставляет потребителю. Закажи то закажи это.Набегает хорошая сумма,а в ответ наша задача только запаковать и отправить...Так тоже нельзя значит надо брать дополнительную страховку.Человеческий фактор всегда несет ответственность. Обязан или не обязан, но человек который заведомо отправляет два левых ботинка должен понимать что потребитель за это будет оплачивать и налог и таможню и др.расходы. С вашей стороны вы поощряете такой сервис. Я согласен никто ничего нигде не обязан.Но по человечески можно было сообщить. В конце концов не роботы работают , а люди...
не устраивает нынешний посредник, перейдите к другому, не устраивает и другой, делайте все сами, еще раз повторюсь, если Вы не заказали осмотра товара, или фотографий, никто этого делать не будет, а у упаковщика задача упаковать/перепаковать за смену определенное или максимальное количество посылок, и его тоже не интересует состояние и "правильность" Ваших посылок. Извините, если немного грубовато, но это правда жизни, ничего личного к Вам не имею :Rose:
Вот с этого и надо было начинать - это ж магазин вам продал два левых, а не посредник. А диспут вы открыли совершенно не по адресу, "унизить" и "ноги вытирать" здесь абсолютно ни при чем.
Кстати я закрыл диспут на что paypal прислал мне письмо, что напрасно я это сделал что они расмотрели мою просьбу и shopfans виновен в такой халатности как фирма которая себя рекламирует на весь мир. Они готовы были возместить мне деньги ,но просто с моей стороны я решил отменить клайм.
Нет не помещу, так как это моя заслуга и дело принципа,если бы вы с самого начало поставили общение со мной в другой форме... А если вы считаете что продавец должен оплачивать мне таможню за 2 левых ботинка который был перепакован в другую коробку складом. Держать 2 левых ботинка в руках понимая что за это надо будет оплатить налог и вложить в другую коробку осознавая что не обменять и не применить и не продать это нельзя то я не знаю почему все виновны кроме служащего склада shopfans ?А если вы не верите то это это уже действительно проблема ваша. Вы ведь не пострадавший ...
Есть и кстати я общался с представителем PayPal . Мне чужое не надо я свои деньги забрал у Амазона а 20$ которые shopfans не выплатил так пусть останется на их совести.
Да но только после того как они мне должны деньги-менять посредника,а другой еще будет круче в обратную сторону.Все у вас как то просто.Деньги у них ocтались , конечно можно поменять посредника,а где гарантия что другой будет лучше? Аааа оказывается во всем виноваты фото на которых все равно ничего не видно. Мало я им уплатил за услуги , что пожадничали две строчки написать...Ну ну оригинально вы подходите к клиентам, но могу вас уверить что shopfans если не изменит гарантию потребителя то они скоро себя изживут .Я даже не уверен что если пропадет посылка то даже страховка которая существует у них поможет . Найдется миллион причин чтоб потребителя сделать виновным.