Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
И снова здравствуйте, мои многоуважаемые, умные помощники! Мне снова требуется помощь :huh: Я заказала несколько колец на ebay. оплата была 15 января. они были отправлены( как гласит информация о моей покупке). Товар из Китая, трека нет. У продавца больше 30 000 отзывов. И,значит,вспоминаю я в апреле,что ничего еще не пришло. Покупки уже в архиве, отзыв уже не оставишь, кое-как нашла как открыть дело. Перед этим написала продавцу,что так и так, колец нет, что делать будем. Мне пишут с почты прода, что тот человек,которого я ищу, не работает. Не надо открывать дело, он приедет и вы решите. У меня был последний день,когда я могла открыть дело. Естественно я его открыла. И вот мы уже 3 недели общаемся с продавцом. Сначала говорит написать номера всех товаров, потом счет paypal, потом он потерял сообщение с номерами товаров и просит заново прислать,теперь говорит, что уже нет у него кнопки рефаунд, истекло 45 дней после покупки, и он не может вернуть деньги. Счет paypal я написала, он молчит.снова пишу, говорит, что не может вернуть деньги уже, вот я должна дело закрыть, и снова с ним связаться. Еще предлагал несколько раз заново отправить товары, но как-то я боюсь на такое соглашаться, да и сколько ждать можно,мне уже не надо ничего, кроме денег)) сумма небольшая, но не хочу чтоб кинули :( И значит, такие вопросы: Правду ли он говорит, что не может вернуть уже деньги? (он же вроде может просто перевод по paypal сделать мне) И могу ли я перевести в претензию, не повлияет ли то,что я открыла дело на 44 день, короче, не ушел ли мой поезд?
Делайте претензию,с переводами началось кидалово.через 45 дней он может через пай пел вернуть деньги назад! Это прокол ебай с новыми сроками надо поднимать шум! Пока диспуты открывайте только на палке
В честь того,что он делает вам платёж якобы за товар,который вы не отправили!Сейчас даже на али полно таких случаев,киты возвращают на палку и потом деньги забирают.так как вы товар не выслали!
Подскажите, про прислал немного не тот товар, я открыл дело, договорились о частичном возврате средств, сумма маленькая всего 1.5 бакса, прод говорит что слишком маленькая сумма и он не может сделать возврат (какие то огоаничения в программе) Говрит закрой спор и верну деньги, что делать?
Итак. Встретилась с очередной проблемой) из 6 дел, которые я открыла (кстати, они закрываются автоматически завтра), у меня получилось передать в Центр только одно. По остальным сколько я не нажимала "предоставить ответ", все равно висит запись, что 5 дел требуют моего внимания. Почему так? Я что-то неправильно делаю? У того дела, что уже передано в Службу поддержки клиентов, уже не горит надпись "дело будет автоматически закрыто 5.05", а у остальных эта надпись есть. Хееелп! Я не хочу, чтоб мои дела закрылись :( :( :(