Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем доброй ночи! 2 июня оплатил лот,в этот же день ,купил еще несколько лотов,продавцы отправили в течение 1го-2ух дней все,что было куплено. 1 из заказов ,сижу,жду 1,2,3 и по сей день ,продавец не отправляет,пишу сообщения ,такого типа.3дравствуйте ! когда Вы мне отправите тыры пыры,ну и много таких в этом типе... на что продавец ответил 1 раз да и то как то не понятно... ответ получил 6 июня и это примерно после 8 отправленных мною сообщений -
Hello, it takes 2 weeks for delivery there, Are you still wanting these headphones?
Ответ какой-то непонятный и вправду - создаётся впечатление, что продавец сначала получает откуда-то товар, и только потом отправляет покупателям. А получение товара у него занимает пару недель.
Попробуйте написать ему снова...
I am sorry, but I can't understand your answer. What did you mean when you said "it takes 2 weeks for delivery there"? In description you are saying about next-day shipping as I remember. Did you ship out my item already or not?
Не хочу пугать, но что-то ценник мне на эти наушники не нравится. Разница чуть ли не в два раза по сравнению с нормальной ценой, да ещё и по BuyItNow...
коробка якобы похожа на оригинальную( форум читаю с телефона). Но на оригиналах вроде не должно быть пленки ,бывают подделки в оригинальных коробках. Я б не покупал. Такие вещи лучше брать у офиц. диллера..
отправка 3-5 дней со дня оплаты... на 10 день открывайте диспут с требованием возврата денег, потом переводите в клайм... если конечно цена не лимонад, но с такой репутацией как у вашего селлера, я бы, лично, вообще ни чего не покупал бы... а почему 43 дня ? откуда сроки ? я открывал клаймы и на 30 день... и на 20-й день... Откуда, скажите плиз, срок 43 дня и почему его надо ждать ?
заблокировали (спасите, слишком много открывал диспутов) купил телефон он не пришёл :) решил открыть диспут не получилось пишут: На вас больше не распространяется программа «Защита покупателей eBay» :D и не дают открыть диспут почему что мне нужно делать
С такой стати диспут, что если у продавца написано отправка в течении 1-2 дня, а он не отправил и через неделю, то надо как то таким продавцам намекать что они не правы. Был у меня один такой продавец со 100% рейтингом,тоже написано было в описании лота что в течении 1-2 дней отправляет.Я оплатил, жду, отправки в статусе не видно. Стал писать ему письма типа- почему не отправил. Прошло 1,5 недели и он мне написал- "Я отдыхать уехал, приеду через недельку и отправлю. У меня 100% рейтинг ,все довольны, это ты один что то мне претензии предъявляешь. Жди" Больше у этого продавца не 100% рейтинг.
Вы насоветуете сейчас! Ага! Откроет ТС диспут на 10 день... Какую формулировку прикажете в диспуте ставить? О неполучении? Так это глупо! Переведете диспут в кляйм, прод пришлет трек об отправке и закроет Пайпал спор в пользу прода. И все. Больше уже не откроете ничего по этому лоту. А ну как там хлам разбитый приедет? Что делать то тогда? Давайте - делитесь "опытом"
Отпишусь всем умным товарищам, так сказать, отвечу по всем пунктам : из практики... дело выиграно в мою пользу... Итак, начну, купил я катушку спининговую у покупателя с Таиланда, оплатил, жду, проходит 10 раб дней ни ответа ни привета... я "тупой" наивностью открываю диспут о неполучении товара (момент отправки меня не интересует)... потом, начался процесс обмена мнениями, письмами и т.д. и т.п. в общем перевел я все это дело в клайм... селлер прислал, трекинг номер (ВНИМАНИЕ ВСЕМ продвинутым), вроде б дело пайпол должен был закрыть, да не тут то было... товар я не получил (трекинг липовым оказался) в общем после 2 недель бодания сумма в размере 50 долларов была зачислена на мой счет... Это первый случай с ребятами из Таиланда (селлера потом забанили на ебее)...
Добавлено спустя 6 минут 16 секунд:
Второй вариант еще был круче, купил часы у англичанина, оплатил, сижу жду ... в общем прошло 12 рабочих дней (часы мне нужны были на подарок), пришло время дарить часы, а их нет... Я сначала вежливо попросил типа не могли бы вы дать мне инфу когда отправили мне часы и трекинг номер плиз... Он мне типа ни чего не знаю часы отправил на 7-й день после моей оплаты... в общем тут я уже церемонится не стал и открыл сразу клайм в палке о не получения товара, что тут было и обвинение меня в мошейничестве и трекинг номер (который кстати оказался правильным) в общем длилась эта песня еще дней 10ть пока, меня не посетила генеальная мысль сделать письменный запрос на Латвийскую почту о статусе моей посылки, в общем почта Латвии мне ответила, что посылку с таким трекинг номером не принимала (я не поскупился на 10 долларов сделал перевод на английский и по мылу переслал в пайпол), в течении суток спор был закрыт в мою пользу...а часы я так и не получил... ну это на совести англичанина... так что продвинутым можно быть не только виртуально.... Ребята, честно, я вкуриваю то, что говорю...
Добавлено спустя 3 минуты:
Еще был аналогичный случай с китайцем по флешке... тоже прождал дней 30-ть потом открыл клайм о не получении ... в результате возврать 10 долларов ( мелочь, а приятно)... и только на 55 день пришла флешка, пришлось честно поступить, написал китайцу пришли своей емейл и оплатил ему по пайполу как подарок эти 10 долларов, просто надо быть честным...
Уважаемый именно так и поступил бы... и были преценденты ... и все равно дело выигривал... Сорри, вы пользовательские соглашения пайпол читаете или как ? ... советую почитать пунктики 13.3, 13.8 и 13.9 прежде чем давать советы, всегда можно поменять предмет претензии и перевести из “Item Not Received” (“INR”) в Significantly Not as Described” (“SNAD”) в рамках одного платежа, причем пайпол сам обязывет доказывать свои права любыми документами или пояснениями (это тоже есть в правилах). Срок рассмотрения дела 20 дней помните да интересно мне, а сколько у вас диспутов и клаймов было У меня лично штук 10 ть клаймов и все решены в мою пользу...
Добавлено спустя 9 минут 11 секунд:
10 дней, 12 дней - я удивлен, почему вас не забанили.[/quote] а почему меня должны забанить если написано четко в правилах в течении 45 дней, а не прошетствии 45 ти дней. При чем пайпол обязанность по соблюдению срока возлагает на покупателя как на заинтересованную сторону... С другой стороны, я живу в Латвии, возможно, что страна ЕС и меньше проблемм с группой риска...может афер по меньше... да и проследить проще ...
Я думаю, с этого и надо было начинать. А советовать на 10 день открывать диспут - да у меня посылка в USJECA экспортом 12-ые сутки висит, плюс еще она туда 2 дня ехала, мотивируя это тем, что в описании купленного лота стоит дата доставки 9-16 июня? Для ebay-forum.lv может быть и верно, но тут все-таки больше о РФ и СНГ.