• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Продавцы Iphone

V

Vad_8

Новичок
Регистрация
11 Ноя 2010
Сообщения
19
Баллы
0
Местоположение
Киев
Здравствуйте! Я новичок на форуме :) Хотелось бы спросить вас... Посоветуйте хороших продавцов Iphone которые работают на постоянной основе!

Заранее спасибо! :D
 
K

knx

Новичок
Регистрация
20 Авг 2010
Сообщения
611
Баллы
0
Местоположение
Москва
Заранее спасибо! Yahoo!
Если вы новичек то я думаю вы рано радуетесь. Вы наверно даже не представляете сколько всего "интересного" вас ждет с "хорошими продавцами Iphone".
Надеюсь вы прочитали форум по теме Айфонов.
 
Attikus

Attikus

Продвинутый
Регистрация
12 Янв 2010
Сообщения
3 378
Баллы
251
Местоположение
Москва
не надо делать айфон первой покупкой, крайне не рекомендуется
 
V

Vad_8

Новичок
Регистрация
11 Ноя 2010
Сообщения
19
Баллы
0
Местоположение
Киев
Уже купил 2 Iphone, жду пока прийдут в Украину...
 
K

knx

Новичок
Регистрация
20 Авг 2010
Сообщения
611
Баллы
0
Местоположение
Москва
Vad_8
Начинайте готовиться.
И все же искренне желаю вам что бы все обошлось.
 
kotook

kotook

Новичок
Регистрация
8 Ноя 2010
Сообщения
145
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
V

Vad_8

Новичок
Регистрация
11 Ноя 2010
Сообщения
19
Баллы
0
Местоположение
Киев
Готовиться к чему? Какие сроки доставки? На какую суму можно покупать в $, что бы не попасть на розтаможку?
 
K

knx

Новичок
Регистрация
20 Авг 2010
Сообщения
611
Баллы
0
Местоположение
Москва
Ну для Вас (Украинцев) лимит 200$ в месяц. но это если он дойдет до вас конечно, сроки доставки от 7 до 60 дней. Все зависит от сираны и способа отправки.
А готовиться нужно к тому что придет к вам парочка трусов, ну или полотенце, может камень...на что фантазии хватит...вместо вашего айона.
 
kotook

kotook

Новичок
Регистрация
8 Ноя 2010
Сообщения
145
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
V

Vad_8

Новичок
Регистрация
11 Ноя 2010
Сообщения
19
Баллы
0