• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Продавца не оказалось дома в условленное время. Подскажите

Alisha

Alisha

Новичок
Регистрация
22 Дек 2006
Сообщения
3
Баллы
0
Местоположение
Германия
Всем привет. Мне посоветовали ваш форум, что бы разобраться в сложившейся ситуации. А дело такое - Я купила товар, выяснилось, что продавец живет в 40-ка км от меня. И мы договорились, что сегодня, начиная с 17-00 вечера, я к нему подъеду, расплачусь и заберу товар. Но когда я приехала - в 19-00, мне никто не открыл, и на звонки по телефону не ответил. Я развернулась и поехала домой ни с чем.

Стоимость доставки такая же, сколько у меня ушло на дорогу к нему, и желания теперь оплачивать эту доставку у меня нет, так же, как и ехать еще раз, о чем я и думаю ему написать, но, я новичек в Ебее, и не знаю, как попытаться отстоять свою точку зрения. Помогите советом пожалуйста.
 
```CoLoR```

```CoLoR```

Новичок
Регистрация
19 Июн 2005
Сообщения
1 278
Баллы
0
Местоположение
Penza City
прикольно :shock:)))) прям улыбнуло...

вот только он же может сказать что был дома и вы не приезжали.

и если не секрет сколько времени вы к нему ломились?
 
М

Михаил851

Новичок
Регистрация
16 Сен 2005
Сообщения
126
Баллы
0
Местоположение
Израиль , Галилея
Если сохранились какие-либо доказательства о прибывании в его населённом пункте в назначенное время, может на билете или чек со временем и датой из любого магазина , а так же переписка с продавцом о назначенном месте и времени встречи , то в принципе этого может хватить . Было бы не плохо получить распечатку от оператора сотовой связи , если вы звонили продавцу в это время .
 
SharkO

SharkO

Powerseller
Регистрация
6 Янв 2005
Сообщения
1 253
Баллы
211
Местоположение
Helsinki, Finland