А есть какие-то санкции, которые можно применять к такому продавцу в подобных ситуациях?
Да санкции и так могут получиться, сами собой. Если он проспит с отправкой.
У меня была такая история, что я как обычно купил товар, оплатил, и сел ждать. Продавец шипинг не отметил, как это часто бывает, ну да и фиг с ним. Еще он зажилил ВАТ, но на это я тоже забил.
40 дней я ждать не стал и на 20-ой день я все же написал проду на тему - как у него вообще дела, ну и все такое.?
Он ответил что ничего не отправил поскольку якобы не знал моего телефона. Он якобы мне написал на емейл запрос телефона, но я не ответил. Причем якобы почему-то именно на емейл, а не в ебейскую личку. Емейлы я специально все просмотрел. Ничего не было.
Сообщил ему телефон. Дней через шесть он вроде как отправил.
На 44-ый день ничего не пришло. Я на всякий случай открыл диспут о неполучении и выиграл его.
Через 60 дней (я уже точно не помню, но примерно так, а может и больше) товар все же пришел. Я зашел сюда с вопросом - как лучше поступить?
Мнения разделились полярно, от - безусловно вернуть ему тут же деньги, и типа мне должно быть очень стыдно, что я еще деньги не вернул.
До - безусловно послать его лесом, типа он сам виноват, и вообще покупатель всегда прав. Ну в общем все как обычно.

Но я поступил мудрее, как мне кажется. Я написал продавцу и предложил ему самому решить этот вопрос. Прод не ответил и я написал то же самое, но в магазин, от которого он торгует на ебее. И про ВАТ еще уточнил.
Ну и в итоге, примерно через две недели магазин ответил, что деньги возвращать не надо, наоборот примите наши извинения. И еще, попросили мою палку чтобы вернуть ВАТ. И ВАТ они таки в итоге вернули.
Одним словом, такая вот история. А у прода этого, как мне кажется, возникли большие проблемы.