Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Продали ноутбук без обещанной гарантии, Paypal отмазал продавца
Привет. Делюсь своей грустной, поучительной историей. Купил на eBay ноутбук за $2100 из США 29 апреля. В описании было сказано, что ноутбук идёт со стандартной гарантией 1 год от производителя и через 1-3 недели после покупки продавец докупает расширенную гарантию у производителя за $340 на 4 года и привязывает её к ноутбуку. Ноутбук доставлялся посреднической курьерской службой. Получил я ноутбук 17 июня, а уже 18 июня я связался с продавцом через eBay, потому что обнаружилось, что времени прошло больше 3 недель, а гарантии на 4 года не видно (пробивается по серийному номеру ноутбука через сайт производителя), а вместо стандартной гарантии на 1 год остался только огрызок в виде 9 месяцев со дня моего приобретения. Продавец начал рассказывать, что у него какие-то проблемы с тем, чтобы привязать эту гарантию к этому ноутбуку, которые он пытается решить. Сервис eBay Protection длится всего 30 дней, кончился он 29 мая, прежде чем я успел получить ноутбук. 29 июня я не выдержал общения с безответственным продавцом на eBay и решил пообщаться с ним через систему диспутов на Paypal, в заявке на английском подробно и чётко описал свои претензии, что ноутбук не соответствует описанию, а под претензией заполнил специальное поле, что согласен на компенсацию в $365. Paypal без чьей либо просьбы 1 июля проэскалировал диспут на себя и через полчаса закрыл его, полностью оправдав продавца, что полученный мной ноутбук полностью соответствует описанию и claim решён не в мою пользу.
Здесь я знал, на что иду, были определённые требования, которые смогла удовлетворить лишь одна организация. Со сроками там - это нормально, поверьте мне, оно того стоило. Никто не знает, что было бы, если бы я получил ноутбук раньше 30 дней и накатал на продавца в eBay Protection. В этом случае, тоже мог получиться неблагоприятный расклад, что мне пришлось бы возвращать ноутбук, чего у меня в планах не было предусмотрено, кроме того, это были бы дополнительные расходы на доставку в обе стороны за мой счёт, которые мне никто не возместил бы.
Претензии? Такие же эфемерные как и гарантия. Железо в ажуре, значит всё прекрасно. Можно конечно для верности застраховаться на крупную сумму и застрелится, но тут уж другой эксперимен
незнал что кто то ведется на гарантию 5 лет а так все логично. вы не дождались действия прода и вдобавок открыли диспут на палке, более того уверен вы неправильно описали то что хотели. надо было покупать гарантию отдельной опцией
Я бы не сказал, что продавец - обманщик, мы с ним долго общались как до покупки, так и после. Просто у него что-то не вышло с этой самой гарантией. Гарантия не 5 лет, а 4, и такой сервис действительно есть для этого конкретного ноутбука. Я всё совершенно конкретно описал в Paypal. Гарантию отдельной опцией мне купить не удалось бы, тем более, 4-х летнюю, потому что она доступна только юрикам, продавец действовал от юрлица судя по его истории.
Если ноут с доп. гарантией гарантией и без таковой стоят одинаково, при всех равных, то почему бы и нет. Мелочь, а приятно, пусть будет. Но абсолютно согласен, что покупать отдельно доп гарантию это "развод".
Звонил сегодня в российское представительство Paypal. Специалист Роман за полчаса связался с сотрудником, закрывшим претензию. Ноутбук физически, материально соответствует описанию, а гарантиями Paypal, как оказалось, не занимается. Лот на eBay
Buyer: I've ordered a Surface Book laptop and paid for it on 29th April, it was shipped on 29th April. I've received a Surface Book laptop on 17th June due to delays of Russian delivery service. I've identified and reported the problem with warranty on 18th June via eBay messaging system. eBay protection has ended on 29th May (30 days). Description of the lot says that Surface Book laptop comes with a 1 Year Standard Warranty and it can take up to 3 weeks to apply a 4 Year Extended Warranty with Accidental Protection which costs $340 (this information is provided in the description) and this price is already included in a total price of a lot. Extended Warranty should be applied by a seller. According to a manufacturer's web-site (Microsoft), warranty check for serial number 01614635**** of a purchased Surface Book laptop shows that it is covered by a Standard Hardware Warranty ending on 24th January 2017, which is a 9-months warranty since my order date instead of either 1 Year Standard Warranty or 4 Year Extended Warranty with Accidental Protection. As of 29th June a 4 Year Extended Warranty with Accidental Protection isn't applied. Status: After careful consideration, we're unable to decide this claim in your favor at this time. The listing accurately described the item you received.